Мне нечего было сказать. Мне было плохо... Как будто поняла, что частичку меня уничтожили... Когда-то давно.
- Брат, неужели всё это из-за этого.
Мой брат вздрогнул и посмотрел на меня таким взглядом, будто ждал другой реакции.
- Почему ты так смотришь на меня?! - ударила я по столу. Слезы вернулись и жгли мне глаза. - Да! Я не знала Ками, но он бы не хотел такого только из-за какой-то парочки домушников! Я бы поняла, что ты нашел и убил их, но всех людей... Ты серьёзно?! Чем мы будем не похожи на злых людей?!
- Достаточно.
- Ну нет, братец! Не заставляй меня в тебе разочаровываться! Хватит строить из себя Саске!!! У тебя есть папа, мама... И я! Ками не умрет, пока кто-то его помнит! Ты понимаешь?! Мы могли бы жить нормально, но ты решил связаться с Онимару и устроить геноцид. Ты ранил моих друзей, ранил Сакую...
Мой брат сидел и слушал всё, что я ему вылила.
- Пожалуйста... Прекрати это. - обняла я его. - Ещё не поздно.
- Ты закончила? - обнял меня в ответ брат.
Я... Не могу пошевелиться.
- Прости, малышка. - встал он. - Но дело нужно кончать.
Он вышел. Меня била дрожь. Я не хочу быть братоубийцей! Я люблю Минами.
Через какое-то время пришел тэнгу. Он повел меня обратно в темницу.
Там не было никого, кроме Юки.
- Где все?
- Их увели, а меня оставили.
- Вот как... - я рассказала ей всё.
- Кофуку... Мне так жаль.
Да подавись ты своей жалостью! Я еле сдержалась, чтобы не выкрикнуть это. Мне нужно что-то делать...
______________________________________- Охрана! Человеку плохо!!!! - орала я на всю темницу.
Прибежал какой-то кицунэ. Когда он открыл темницу я ударила его по ногам и выхватила ключи, выпавшие из его рук.
- Ничего личного, лис. - освободилась я.
Я освободила Юки.
- Я догадываюсь, где они.
______________________________________- Вот и Япония... - смотрел на Токио Минами. - Делай, что хочешь, Онимару.
- Понял, босс. - ухмыльнулся он, доставая меч. - Ребят, пора убивать. Да начнется парад сотни демонов!
- Ага, у тебя в желудке! - отрезала я ему руку. - Вы серьезно думали, что я не освобожусь?!
Юки отправилась на поиски парней, пока я их отвлекала. Я уповала на магию героинь находить парней целей.
- Серьезно? Сестрёнка, могла бы тихо отсидеться. - посмотрел на меня разочарованно брат.
- Минами, заканчивай этот цирк. Даже если у тебя получится, тебя посадят! А может казнят!
- Кофуку!!!! - услышала я голос Юки.
Мне на помощь пришли парни. Но среди них не было Сакуи...
- Где Сакуя?! - я начинала кипеть.
- А ты как думаешь? - ухмыльнулся Минами.
Тут меня посетила догадка... Нет... НЕТ!!!
- Ребята, я оставляю их на вас.
- Хорошо, Кофуку! - прикрыл меня Юкио.
- Будь осторожна, сестра. - отбил атаку тэнгу Карасу.
Я полетела на поиски Сакуи. Наконец-то я его нашла... Он.... Был весь в крови. Чужой... Нет...
- Сакуя!!!! - полетела я в его сторону.
Он был... Как Сакуя из новеллы... Холодный, полный гнева...
- Сакуя, хватит... Это же я... Кофуку!
Он не слышал меня.
- Пожалуйста... Это я... - мой меч стал исчезать... - Любимый...
Вдруг в его глазах заблестели искры. Он бросил посох.
- Ты помнишь тот день?
-Я.... Я люблю только тебя... - правильно! Правда... - Кем бы ты ни был и где бы ни был... Я и моё сердце принадлежит тебе.
Сакуя смотрел мне в глаза, а я в его. Не верится даже. Я призналась....
- Чем докажешь?
Не знаю. Упало ли небо. Но он покраснел! Да и я тоже... Вся горю. Пожарных вызовите, пожалуйста.
- Окей...
Я встала на цыпочки и поцеловала его. Это был мгновенный поцелуй. Но... Будто фейерверк был.
- Я тебя люблю, и только тебя.
- Кем бы ты ни был и где бы ты ни был, я и моё сердце принадлежим тебе. - подошла я к нему. - И ты знаешь, я никогда не отказываюсь от своих слов.
Он смотрел на меня.
- Кофуку...
- Да.... Да это я!!! Сакуя! Ты очнулся!!! - обняла я его.
- С тобой всё хорошо... - обнял меня он. - Минами сказал, что ты в плену у людей... И они ранили тебя...
- Ты был под змеиным гипнозом, любимый. - ещё крепче обняла я его.
-Вот как. - улыбнулся он. - Всё таки я слаб, раз не смог противостоять гипнозу.
- Ещё как! - рассмеялась я. - Ты такой слабачок.
- Значит мне понадобится охрана.
- Ага, щас. Я - твоя охрана! - усмехнулась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инструкция по спасению любимого злодея
RomanceНедавно я играла в новеллу Soul of Yokai. Ну и по всем законам исекая я переродилась в новелле. Но не как Главная героиня Юки ( так я её назвала ). А как фиг знает какой персонаж. Хотя знаете... Давайте расскажу по порядку.