- Слушай, а ты тоже, как и Хаятэ с Юкио, частый гость в мир людей? - спросила Юки.
- С чего ты взяла?
- Твой сленг и движения. Даже Хаятэ не...
- Слушай, любопытной Варваре нос оторвали.
- Что прости?
Я мученически выдохнула. Похоже, я пожалею о своем решении.
- Давно не виделись, Кофуку. - раздался голос за моей спиной.
Я повернулась. Передо мной стоял Онимару. Так... Спокойно. Убийство тебе не простят....
- И правда. Здравствуй, Онимару.
Я взяла за руку гг и хотела бежать...
- А что это за человечишка?! - Онимару выхватил руку Юки и поднял её. - И откуда же это?
- Отпустил её! - я ударила его по лицу.
- Твою ж...
Он схватился за нос, отпустив Юки.
- Бежим! - я призвала крылья и взяла Юки на руки.
Мы летели очень долго. Мой дом далековато от города ёкаев.
- Слушай, Кофуку...
- Что?
- Спасибо, конечно, но почему ты мне помогаешь?
- А какая тебе разница? Пользуйся помощью пока она есть. Ты долго здесь не протянешь. Онимару хочет получить власть Хаятэ и уничтожить человечество. Думаешь, он не подобьёт кого-нибудь из ёкаев тебе навредить?! Даже в гостинице ты не будешь в безопасности. А у себя я смогу тебя защитить. Да и эти трое из ларца будут тебя навещать.
- ....
Нечего ей сказать. Я когда за неё играла, знала что нужно было делать, но варианты не позволили. Она тоже связана с этими выборами. И ей нужно выбрать кого-то из троих. Эх... Сакуя, где же ты?...
- Милая, кто это? - нас встретил отец.
- Привет, пап. Это Юки. Она поживет у нас какое-то время.
- Приятно познакомиться с подругой Кофуку. - ох уж его милая, кошачья улыбка... Не заставляй мать ревновать.
- И мне приятно познакомиться с отцом Кофуку.
- Можешь жить рядом с дочкой. Одна комната рядом с ее комнатой пустует уже давно.
- Спасибо, отец. Мы пойдём. - я повела Юки в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инструкция по спасению любимого злодея
RomanceНедавно я играла в новеллу Soul of Yokai. Ну и по всем законам исекая я переродилась в новелле. Но не как Главная героиня Юки ( так я её назвала ). А как фиг знает какой персонаж. Хотя знаете... Давайте расскажу по порядку.