Какого черта? Или пришло время встречи

208 15 0
                                    

Прошло уже много лет с нашей помолвки. Через два года я стану законной супругой Сакуи. Мне уже двадцать два.
Хаятэ уже не так сильно подозревает меня. С Юкио мы не общаемся. Когда я была Валеруном, я выбрала его в свои... Мужья. Хотя какая мне уже разница? Я люблю Сакую. А Юкио влюблен в главную героиню. Кстати... Она всё ещё не появилась... Хотя это не самая важная новость. Я похоже спасла Сакую!!!!
Он не стал преступником и является главой клана. Похоже он не приходил в мир людей. Я изменила его судьбу! Это же великолепно. У Карасу нет травмы, которую он получил в результате слетевшего с катушек Сакуи. Похоже... Все в шоколаде?
- Госпожа, посмотрите! Там же господа Хаятэ, Юкио и Карасу. - расширила свои глазенки Моси. Она похорошела, и почему у неё ещё нет парня???
Я посмотрела в сторону, куда показала тануки. Там были все трое и... Человеческая девушка!
Неужели... Сюжет начался?!
- Давай поздороваемся. Хаятэ!
Все обернулись в мою сторону.
- Мисс Кофуку Цуру? Давно не виделись. - посмотрел на меня Хаятэ с каменным лицом. Что? Не доверяешь ещё до конца?
- И правда. Привет, Карасу. - обняла я его. Он прощал мне такую вольность. Ведь я его сестрёнка.
- А это? - я посмотрела на главную героиню. Спустя 10 лет моя память о новелле истрепалась. Я не помню описания девушки. Но она выглядела так. Черные волосы по плечам, джинсы, майка и сандалии. Она смотрела на меня с взглядом, полным настороженности и любопытства.
- Юки. - протянула мне руку для пожатия она. Юки спохватилась, но когда она хотела убрать руку, я уже взяла её руку и пожала.
- Кофуку, невестка Карасу. - улыбнулась я. - И что же здесь делает человек, а Хаятэ? Юкио?
Из моих воспоминаний только они оба контактировали с Юки в человеческом мире.
Хаятэ хотел оправдаться, но я его перебила.
- Ладно, спокойно. Не кипишуй. И что будем делать?
- Почему вы обсуждаете так, будто меня нет?! - нахмурилась Юки. Узнаю гг. Всегда такая была.
- Извини. - улыбнулась я. - Может она поживет у меня?
- С чего это?! - нахмурился Хаятэ.
- Да, мисс Цуру. Вы вмешиваетесь не в свои дела.
Карасу молчал.
- Не боись. Невесту не отберу. Не жить же ей среди мужланов.
Я видела как Юки покраснела.
- Я думаю, это хорошая идея. - заметил Карасу. - В доме Цуру Юки будет в безопасности. И ее не тронет Онимару.
- Согласна. - сказала гг.
- Ну тогда пошли. - я взяла её за руку и мы пошли от ее гаремника.

Инструкция по спасению любимого злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя