Сегодня уже неделя, как я здесь. Наш особняк находится посреди бамбукового леса. У меня есть старший брат. Но пока я его не видела. Мне служит девушка тануки Моси. Она очень способная. Что и требовалось от слуги второй госпожи.
- Завтра прибудет твой жених. - вошёл в комнату беловолосый красавец.- Господин Минами. - поклонилась Моси.
- Давно не виделись, брат. - я не я, если это не брат Кофуку. Они очень похожи.
- Взаимно, сестра. - сел он рядом со мной. - Волнуешься?
- Есть немного. Мне же всего 12.
- В таком возрасте нормальна помолвка.
- А ты?
- А я в активном поиске. - холодное лицо Минами потеплело от его улыбки. Как можно так улыбаться?! Арестуйте его кто-нибудь!
______________________________________- Добро пожаловать, господа тэнгу. - помахивая веером, сказал отец. Сейчас я его не узнавала. Он был холоден и резок. Даже мама его пугалась. Не его, а его перемен.
- Спасибо за гостеприимство, Ай - сама, Сумаиру - сама, Минами - сама. Приятно познакомиться, мисс Кофуку. - поклонился старый тэнгу. Я смотрела на него. Ну и где мой жених? Я ж должна знать его в лицо! - Позвольте представить, это мой племянник Сакуя.
Я сошла с ума? Или как... Передо мной появилась маленькая версия Сакуя! Со здоровым глазом! Он улыбался.
Потом родители говорили на разные темы и я удалилась, потому что начался пир. А в пьянке участвовать - как в море без акваланга. Тут я заметила мини - Сакуя. Он тренировался с посохом.
- Эм... Привет, Сакуя. - вышла я.
- Здравствуй, Кофуку. - улыбнулся он. Я видела его улыбку в новелле. Но она была натянутой. Но эта улыбка меня покорила. Лучезарная, полная доброты.
- Значит, родители одобрили нашу помолвку...
- Выходит что так, мисс Кофуку.
- Сакуя! Не называй меня так! Мы же одного возраста!
Он удивлённо посмотрел на меня. А я похоже разлилась краской на лице.
- Если.... Ты хочешь....
- Хорошо, Кофуку. - протянул он мне руку.
Я взяла его за руку и пожала. Черт!!!! Я же пожала её как мужик какой-то!!!!!!
- У тебя сильная хватка, Кофуку. - похоже моя сила никуда не делась. Раз он потирает свою ладонь.
- Прости пожалуйста... Не контролирую силу.
Он засмеялся.
- Странная ты, Кофуку.
- Ещё какая. Странная, красивая, стройная, умная и...
- Скромная! - залился смехом Сакуя.
Я сама начала смеяться. А в голове промелькнуло.
Вот бы этот миг был вечным. А если это сон, пусть не наступает утро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инструкция по спасению любимого злодея
Любовные романыНедавно я играла в новеллу Soul of Yokai. Ну и по всем законам исекая я переродилась в новелле. Но не как Главная героиня Юки ( так я её назвала ). А как фиг знает какой персонаж. Хотя знаете... Давайте расскажу по порядку.