3

2K 113 10
                                    

Чимин вышел из дома, и т.к. знакомых у омеги в Корее не было, он решил позвонить доктору Чону. Ждать ответа долго не пришлось, спустя буквально пару гудков вызов приняли.

- «Чимин? Это ты?» - Сонным голосом спросил мужчина.

- Да, простите, что разбудил вас... - Сразу начал извинятся Пак, но Чон его перебил.

- «Не стоит извиняться. У тебя что-то важное?»

- Да, не могли бы вы приютить меня на пару дней, пока я не найду себе квартиру? - Закусив губу, спросил Ким.

- «У тебя что-то случилось? Хотя не отвечай. Адрес скину смс-кой, приедешь и всё расскажешь. А лучше я вызову тебе такси, жди!» - Сказал Хосок.

- Спасибо. - Поблагодарил Чимин и сбросил вызов.

Спустя 15 минут к остановке, на которой сидел Чимин, подъехало такси. Сев в машину, Чимин назвал водителю адрес, который указал Чон.
Подъехав к многоэтажке в элитном районе, машина остановилась. Выйдя из автомобиля, Чимин еще раз посмотрел на сообщение, присланное Хосоком, и направился в здание. Поднявшись на лифте на нужный этаж, омега подошел к двери квартиры доктора и нажал на кнопку звонка.

- Здравствуйте, доктор Чон. - Поздоровался Ким, когда ему открыли дверь.

- Проходи быстрее. замёрз, наверно? В одной косухе приехал, а на дворе не май-месяц. Октябрь уже. Ты решил себе и физическое здоровье угробить? Одевайся теплее. - Начал отчитывать альфа. Чимину стало приятно, что кто-то кроме папы о нём так заботится.

- Вы прям как мой папа. - По-доброму усмехнувшись, сказал омега.

- Так давай на ты? Всё-таки я не такой старый. - Улыбнулся, словно солнышко, Чон. Пропустив омегу в квартиру, Хосок сказал. - Проходи на кухню, сейчас чай пить будем.

- Спасибо Хён. - Слегка улыбнувшись, поблагодарил Ким.

- Не благодари.

Чимин, оставив свои вещи на диване в гостиной, прошёл на кухню. Хосок расставлял на столе тарелки со сладостями к чаю.

- Ещё раз спасибо, Хён. - Садясь на стул, говорил омега.

- Ладно, ладно. Я понял, что ты благодарен, а теперь рассказывай, что произошло. - Делая глоток чая, произнес альфа.

- Понимаешь, я поссорился со своим младшим братом... - Начал свой рассказ омега.

- Чимин, ссора это не причина уходить из дома. Тем более тебе с твоим состоянием нужна поддержка со стороны родственников, а никак не ссоры с ними. Из-за чего поссорились-то хоть? - Произнес старший, отпивая горячую жидкость.
Чимин объяснил всю ситуацию и ждал реакции нового друга.

shh, this is our secretМесто, где живут истории. Откройте их для себя