На часах одиннадцать часов вечера, Чимин и Хон Сок готовы выходить. Чимин взял с собой оружие, хранившееся в потайной комнате в гараже. Об этой комнате никто не знал, кроме самого Чимина, Хон Сока и Намджуна. Именно Намджун решил соорудить потайное помещение сразу после свадьбы с Джином. В комнате хранились важные документы, оружие, наркотики и компромат, с помощью которого можно посадить в тюрьму Чимина, Намджуна и Хон Сока на пожизненное заключение. Конечно, это все надежно охранялось Хон Соком.
- Намджун говорит взять с собой Габриэля. - Читает только что пришедшее сообщение старик.
- Ни в коем случае. - Сказал Чимин, пока убирал пистолет в кобуру и вешал автомат на плечо.
- Что? Почему? - Спросил альфа, отложив телефон, и посмотрел на внука. Хон Сок уже давно был готов.
- Дед, я ему не доверяю.
- Из-за чего? Намджун предупреждал меня, что ты его ненавидишь и не захочешь брать. - Произнес альфа, не отводя взгляда от внука.
- Ну, ты сам подумай, отец никому не доверяет, кроме меня, тебя и Габриэля. Соответственно, никому, кроме нас троих, отец не рассказывал про товар, а тут получается, что наши конкуренты узнают о том, что товар у нас. Ни я, ни ты не могли никому рассказать, остаётся только Габриэль.
- Ты прав. Тогда, что будем делать?
- То, что и планировали. - Ухмыльнулся Чимин. - Габриэля мы с собой не возьмём, но я уверен, что он будет следить за нами и всё доложит своему боссу. Просто прикинемся дурачками, как будто не замечаем его слежки и не знаем о предательстве. Тем более товар и документы в надёжном месте.
~Flashback~
Утром Чимин проснулся от головной боли, и это при том, что омега не пил. Спустившись на первый этаж, Чимин обнаружил, что дома никого нет. Чимин подошёл к холодильнику, на нем ярким магнитом была прикреплена записка.
Чимини, мы с Тэшей ушли в магазин, не скучай без нас. Проголодаешься, завтрак в холодильнике. Не забудь разогреть еду в микроволновке. Твоя бабуля.
Разогрев еду, как и велела бабушка, блондин принялся завтракать. Задумавшись, Чимин и не заметил, как перед его лицом махал рукой дед. Только после полученной затрещины Чимин «проснулся».
- Над чем задумался? - Спросил дед, сев рядом с внуком и сделал глоток соджу из зелёной бутылки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
shh, this is our secret
FanficЧимин - омега и сын главы итальянской Мафии. юнги - Альфа и сын главы корейской Мафии. что у них может быть общего и может ли вообще?