Время идёт. Проходят дни, недели, месяцы. Со дня первой встречи Чимина и Хосока прошло уже четыре месяца. После того, как омега спрятал важные документы, да и не только их, в квартире Чона, тем самым доказывая своё доверие, отношения между парнями стали ещё лучше. Когда Чимин не был со своим альфой, он проводил время с другом. Они смотрели фильмы по телевизору (кстати Чимин и Хосок посмотрели все три части того фильма, который смотрели в прошлый раз, и Хосоку правда понравилось.), прогуливались в парке. Примерно месяц назад, когда у Чимина и Юнги начались ссоры, Хосок поддерживал как настоящий друг. Сидя за столом на кухне и попивая вино, Чимин с заплаканным лицом рассказывал о всех переживаниях своему личному психологу, психотерапевту, а самое главное - другу.У Чимина и Юнги всё было прекрасно первые три месяца отношений, но потом альфа стал пропадать. Юнги не предупреждал, куда он идёт, зачем, когда вернётся. Альфа не считал нужным предупреждать о подобном Чимина, ведь видел того лишь беззащитной, даже беспомощной омежкой. Однако, так альфа думал лишь у себя в голове, вслух подобного он никогда не произносил. Тогда почему же Чимин плачет после ссор с альфой? А потому что каждый раз, когда Юнги приходит к Чимину, от него всегда пахнет перегаром и другими омегами. Обычно ссоры у парней происходят из-за того, что Чимин не хочет отпускать шатена в клуб с Чонгуком, а Юнги начинает сравнивать его со своими бывшими. Те ему, видите-ли, ничего не запрещали. Он плачет из-за того, что его с кем-то сравнивают.
Как я и говорила, первые месяцы были просто прекрасны: частые свидания, комплименты, подарки, страстные поцелуи и жаркие ночи. Юнги стал первым у Чимина. Первый поцелуй, первая течка, которую он провёл с альфой (после изнасилования у Чимина произошёл сбой в организме, из-за чего у него долгое время не было течек), первые, настоящие чувства к кому-то и многое другое, за что Чимин был благодарен альфе.
***Сегодня блондин снова поссорился со своим парнем. Придя домой, Чимин сразу пошёл в комнату к другу и лёг на его кровать, уткнувшись лицом в подушку.
- Хён, он опять... - Чон не дал договорить омеге предложение, сам сообразив, что к чему.
- Он опять упёрся в клуб, а перед этим вы поссорились? - Чон отложил книгу на прикроватную тумбочку.
- Именно так! - Выкрикнул Ким.
- Ну тише, тише. - Гладил по голове альфа. - Успокойся, хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
shh, this is our secret
FanfictionЧимин - омега и сын главы итальянской Мафии. юнги - Альфа и сын главы корейской Мафии. что у них может быть общего и может ли вообще?