8

1.8K 97 4
                                    

Омеги зашли в дом, где их встретили старшие. У Чимина на сердце было неспокойно.
- Чимин~и, внучок, ну, куда ты уехал? Почему нас не предупредил? Мы ведь волнуемся. - Расспрашивала бабушка своего внука.

- Бабуль, тебе не стоит волноваться. Со мной всё прекрасно. Я просил Тэхёна сказать вам, что уезжаю, он разве не предупредил вас? - Перевёл серьёзный взгляд с бабушки на брата.

- Говорил, но мы все равно очень волновались. Ты ведь нас даже не навестил ни разу за эти полторы недели. Где ты жил? Как питался? Рассказывай всё. - Старшая омега проводила внуков на кухню и поставила перед ними тарелки с разными блюдами.

- Я живу у друга, кушаю хорошо. Хён вкусно готовит. - Ответил блондин и засунул в рот ложку с рисом.

- А кто этот твой друг? - Не унималась бабушка.

- Хосок-хён? - Бабушка кивнула. - Он альфа, ему 25 лет. У него своя клиника.

- Он... - Не успела Джиу договорить предложение, как её перебили.

- Успокойся, старая, дай мальчишкам спокойно покушать! - Вмешался дед, зашедший на кухню.

- Ах, да-да. Кушайте. - После омега обратилась к своему мужу. - Слышь, пердун старый, ты таблетки выпил?

- В жопу себе затолкай эти таблетки. Я здоров как бык. - Ворчал альфа.

- Если ты прямо сейчас не выпьешь таблетки, то я их тебе насильно в рот кулаком затолкаю. Пей, кому говорю! - Дед достал таблетки и закинул в рот один кружочек.

- Вот и молодец! - Омега, похлопав мужа по плечу, вышла из комнаты.

- Чимин, зайди ко мне в гараж, как поешь. - Обратился альфа к внуку и, достав из одного из многочисленных шкафчиков алкоголь, вышел. Закончив трапезу, Чимин достал из маленькой баночки таблетку.

- Что это? - Безэмоционально, с каплей холода в голосе, спросил Тэхён.

- Не видно? Таблетка.

- Это я вижу, но у тебя же нет проблем со здоровьем. Ты у нас что, помимо убийцы ещё и наркоман? Мда, мне стыдно, что у меня такой брат. - Ким хотел уже было выйти из комнаты, как его остановил разбитый голос Чимина.

- Тэхён, что с тобой произошло? Почему ты стал таким? Всего две недели назад ты с удовольствием смотрел со мной фильмы, разговаривал, делился секретами, но сейчас ты меня ненавидишь. Ты хоть понимаешь, сколько боли мне приносишь?

shh, this is our secretМесто, где живут истории. Откройте их для себя