— Иди первая! — подруга нагло толкает тебя спиной по направлению к двери зала волейбольного клуба.
— Нет, ты!.. Они все ростом под сто девяносто, ты хочешь, чтобы меня сожрали?!
— Да не бойся!
— Блин, да зайди уже! — теперь уже ты настойчиво пихаешь подругу в тренировочный зал, но она оказывается проворнее. — Какого черта?!Девушка со всей силы втискивает тебя в двери, попутно передавая в руки блокнот и ручку. Ты не успеваешь вовремя сориентироваться и влетаешь носом прямо на паркет, распластавшись на блестящем полу.
«Супер. Теперь все ровно так, как в той глупой манге. Неловкая девушка падает на пол прямо перед кучей красивых парней. Клише…».
— Ты не ушиблась? — учтиво спрашивает чей-то голос, и ты понимаешь, что теперь ты никуда не денешься от нужного вам интервью. Над тобой склонилась почти вся волейбольная команда старшей Инаризаки, и всем им очень интересно, что же ты тут делаешь. Бейджик школьного журналиста им мало о чем говорит — у большинства этих парней все мысли забиты только волейболом.
— Всё в порядке, — оборачиваешься и понимаешь, что тебя бросили. Подруга выбрала более спокойную гавань и ушла опрашивать женскую команду по баскетболу. Тебе же предстоит быть один на один в лесу огромных титанов.
Ас команды, Аран Оджиро, все ещё недоуменно смотрит на тебя — это он первым заговорил с тобой. Близнецы удивлённо буравят тебя взглядом. Неловко встаёшь и молча указываешь им на бейджик школьного журналиста в надежде, что они сами все поймут, и им не нужно будет ничего объяснять.
— О, так ты из школьной газеты? — возбужденно говорит светловолосый близнец Мия Ацуму. — Так здорово, так здорово! Мы стали популярными, парни!
— Тсуму, заткнись. Точно не к тебе пришли.
— Сам заткнись, Саму!
Ты глубоко вздыхаешь, опуская взгляд в листок блокнота с именем нужного тебе человека, у которого попросила взять интервью ваша начальница.
— Э… Суна Ринтаро… Он здесь?
Разумеется ты знаешь, кто такой Суна Ринтаро. Ты заметила его ещё с того самого момента, как переступила порог старшей Инаризаки и увидела парней из соседних классов… Но ему об этом знать совсем не обязательно.