Если что, я буду не против ваших комментариев
Проснулся он рано утром. Тело болело ужасно, было больно двигаться, но Чимину надо было приготовить завтрак, а то ещё и от родителей получит. Школу они тоже запрещали прогуливать, им было всё равно на причины. Поэтому омега умылся, оделся и собрался в школу. Радовало только то, что там есть Тэхён, но Чимин думал, что тот отвернётся от него из-за того, что его постоянно избивают и унижают." Кому нужен такой друг? Вот именно никому" подумал омега, и сразу же испортилось настроение.
Когда Чимин пришёл в школу, его уже ждал Тэ. И он очень удивился когда увидел друга в таком состоянии. Хотя и Чимин одел маску и очки, чтобы не было видно побоев.
- Что с тобой случилось?!- подбежав к Чимину, спрашивает Тэхён.
- Ничего такого, просто не удачно упал- решил соврать омега.
- Ага, конечно. Прям я и поверю. Я же вижу, как ты еле на ногах ходишь, тебе надо дома было остаться. Ты что, совсем ненормальный?! Кто это вообще сделал? Отвечай! Я им устрою жару, они пожалеют, что тебя трогали. - чуть ли не на крик срывается Ким- Не надо ничего делать, я же говорю, просто упал. Ударился. Скоро всё пройдёт. Пойдём лучше на уроки- пытается закрыть эту тему Чимин
- Ну уж нет. Если не хочешь так, то мы сейчас же поедем в больницу, и это не обсуждается. Я сейчас кое-кому позвоню, и мы с тобой поедем в больницу- доставая телефон, сказал Тэ.Чимин не стал ничего говорить, а просто молча стоял, пытаясь не упасть от бессилия.
- Если что, в школе никто ругаться не будет, я всё разрулю. Сейчас приедет мой брат и отвезёт нас в больницу - сказал Тэхён- Чима, да ты вообще хреново выглядишь. Тебе плохо?
- Мне...- не успел сказать омега, как теряет сознание и падает.
В это время к школе подъезжает черная большая машина и от туда выходит альфа. Он подбегает к бессознательному Чимину, берёт его на руки и идёт вместе с Тэхёном в машину.
Мин Юнги- альфа, 20 лет. Сводный брат Тэхёна. Запах ванили. Красивый, темные волосы, сильного телосложения, не высокий рост. Характер: грубый, не общительный, вечно хмурый, но с близкими совсем другой.
*воспоминания
Выпуск 9 класса.
Минхо решил устроить Чимину подарок. Омега не собирался идти на этот праздник, но Мин, можно сказать, заставил его, ведь если бы тот не пришёл, он мог найти и избить где-нибудь до смерти. Чимин знал, что его ждёт что-то не хорошее. Когда он пришёл на это событие, Минхо не стал ждать и повёл того подвал. С ним конечно были его дружки. Так и начались новые мучения. Альфа пиеобрёл кастеты, чтобы удары были сильнее и оставляли сильный побои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему?
FanfictionПочему я не могу жить как все?- уже в который раз задаётся вопросом Чимин. В школе постоянные унижения и издевательства, дома никакой поддержки, только задания и опять же унижения.