глава 3

7 0 0
                                    

Pov Юнги

После разговора Чимина с родителями я не мог успокоиться. Я был так зол, но почему? Просто мне не нравится такое обращение родителей к своим детям. Ведь я, можно сказать, сам это испытывал

"Когда я был маленьким меня воспитывал отец, папа умер, когда я родился. Отец же из-за этого меня не очень долюбливал. Я рос в строгости и в постоянных правилах. Когда мне исполнилось 18 отец ушёл. Вскоре я узнал о его смерти и всё его дело досталось мне. С 16 лет меня можно сказать растили Джин и Джун. Они поддерживали меня всегда, я очень к ним привязался и полюбил как родителей. У них был сын- Тэхён. С ним я быстро сдружился и мы стали братьями. Когда мне перешло дело отца ( фирма по созданию и продаже оружия) , Джун мне помогал освоиться, так как сам является директором автосалона."
Ким Намджун- альфа, 39 лет. Запах - кофе Красивый, накачанный, с виду может показаться грубым и пугающим, но на самом деле, он любящий муж и отец. Добрый, собранный. Категорически не умеет готовить, один раз чуть ли не спалил дом. Женат на Ким Сокджине, он же истинный.

Ким Сокджин- омега 37 лет. Запах- орехов. Красивый, широкоплечий. Внешность модели. Очень добрый и заботится о каждом. Офигенно готовит, не подпускает к кухне Намджуна. Работает психологом. Женат на Ким Намджуне.

Я решил это как-то исправить и после больницы позвонил своему секретарю сказал, чтобы тот нашёл адрес проживания Пак Чимина. Минут через 5 у меня был адрес. Я сразу же отправился туда, надо поговорить с этими людьми. Я приехал в небогатую улицу, потрёпанные дома, заброшенные парки. Повсюду мусор. Я нашёл нужный дом, сам он выглядел не лучше. Нашёл нужную квартиру и постучался. Мне открыл альфа средних лет, выглядел он тоже так себе.

- Что вам надо? -Спросил он меня.

- Вы отец Пак Чимина? - спросил я,хотя знал, что это он.

- Да. Что он уже успел натворить? - проговорил альфа

- Мне нужно поговорить с вами, позовите сюда вашего мужа- мне вообще не охота с ними говорить, просто бы врезал и всё

-Тэен, или сюда- крикнул тот

- Иду, что так орать?!- ответил омега и зашёл в прихожую

-Здрасте- сказал он, зайдя в комнату

- Вы больше не будете трогать Чимина, а если я узнаю, что вы ему что-то сделали, убью- перешёл я на рык и кинул им пачку денег- ему вы ничего про это не говорите. Вы меня поняли?

Почему?Место, где живут истории. Откройте их для себя