На следующий день.
Чимин собирается в школу. Все его раны и побои уже прошли. Он как обычно оделся, умылся, быстро позавтракал и вышел из дома. У школы его как обычно ждал Тэхён.
- привет, сегодня отлично выглядишь- сказал Ким
- да ты и сам красавец, смотри чтобы Чонгук не ревновал
- пускай помучается
Парни залились хохотом и вскоре отправились в школу.
День шёл нормально, омеги везде были рядом и постоянно смеялись. Несколько раз Чимин сталкивался с Минхо, и тот на него смотрел со своей усмешкой, от чего у омеги проходил табун мурашек. Благо рядом был Тэ.
На одной из пар Чимину приспичило выйти. Он пошёл в туалет. К несчастью для него, в этот момент Минхо тоже вышел и, увидев омегу, поплелся за ним.
Мин мыл руки у вдруг увидел как в туалет зашёл Минхо. Омегу сразу передёрнуло и тот попятился к стенке. Альфу забавлялась реакция парня , и тот пошёл к нему. Минхо прижал Чимина к стенке. Омега пытался вырываться, глаза стеклянели, но он держался и не плакал.
- отпусти меня- пытался кричать Мин, но голос дрожал и выдавал его с патрахами.- не надо, отпустиАльфа уже начал расстёгивать рубашку омеги.
- Что ты делаешь? На помощь! Помогите! - кричал Чимин
- Заткнись- рыкнул Минхо и закрыл одной рукой рот омеги, а другой уже расстёгивать ширинку.
Чимин вырывался из последних сил,за что получил удар в живот.
В этот момент дверь открывается и от туда врывается Юнги.
Pov Юнги
Мне надо было придти к директору по делам. Закончив с ними, я уже собирался идти домой, как услышал крики. Я тут же побежал к источнику. Открыл дверь и увидел как альфа пытается изнасиловать омегу. Стоп. Это Чимин? Я тут же подошёл к альфе, повернул его к себе и врезал в морду со всей силы. Тот сразу упал без сознания. Слабак.
- Ты как? В порядке? Он не успел ничего тебе сделать?
Конец pov Юнги
Pov Чимин
Всё. Это конец. Он меня изнасилует. Я пытаюсь вырываться, но всё тщетно. Слёзы предательски льют.
Я не успел опомниться как Минхо кто-то врезал и тот упал на пол. Я посмотрел на того человека и это был... Мин Юнги?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему?
Fiksi PenggemarПочему я не могу жить как все?- уже в который раз задаётся вопросом Чимин. В школе постоянные унижения и издевательства, дома никакой поддержки, только задания и опять же унижения.