Через 20 минут в дверь постучали и там был Тэ.
- Чими- Ким с порога набросился на Пака и крепко его обнял.
- я так скучал, ты не представляешь. Оставил меня одного. Как я должен был отсидеть пары без тебя? Я там чуть не помер
- Прости, я не хотел. Просто плохо стало и пришлось домой идти.
- Эх, ладно.
Тэхён остался у Чимина. Они болтали без умолку. Веселились, смотрели фильмы. Обсуждали альф. Вот Тэ уже рассказывает про свой сон с пришельцами, кроликами и лунтиками. А Чимин поражается с его фантазии.
Время уже вечер. Ким вызвал такси, а Пак его проважает.
- классно потусили-. Сказал Чимин
- о, это ещё не всё, вот дождись выпуска.
- ххахаха, хорошо. ладно такси приехало. До скорого
- пока
Они обнялись на последок и Тэ уехал.
Pov Юнги
Я поехал к себе в офис. Чонгук был там. Я позвал его к себе.
-Звал?
- да. Как там тот альфа?
- а, он. Вы подвале сидит. Ждёт дальнейших поручений.
-Хорошо. Спасибо. Пойду наведаюсь к нему.
- угу. Я пошёл.
Я сразу отправился в подвал к тому подонку. Заобно и поговорю с ним насчёт того, что он вытворял с Чимой.
Зайдя в подвал, я увидел лежащего альфу. Над ним явно уже поработали, лицо не хило изуродовано.
- ну что, подонок- я подошёл к нему,взял за воротник и ударил в лицо.- рассказывай, что ты делал с Чимином
- с этой шлюшкой? - он получил очередной удар
- не называй его так!
- хорошо, хорошо. Что я с ним вытворял? Много чего. Хотел бы я повторить? Да
- С*ка- очередной удар так, что у него несколько зубов выпало- не смей больше его трогать и приближаться тоже не вздумай. Если я узнаю, что ты его хоть пальцем тронул, я сразу же тебя убью и не посмотрю на твой статус( он сын бизнесмена, управляющего сетью торговых центров). Ты меня понял?
- хорошо, обещаю, я его не трону
- переведись в другой универ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему?
ФанфикПочему я не могу жить как все?- уже в который раз задаётся вопросом Чимин. В школе постоянные унижения и издевательства, дома никакой поддержки, только задания и опять же унижения.