Десять

1.1K 61 17
                                    


- Доброе утро, учитель, - улыбнулся Чон, заметив, что Тэхён проснулся. - Как спалось?

- Дерьмово спалось, - буркнул Ким, протирая глаза. - Ты почему ещё не в учреждении? Все уже наверняка начали украшать зал.

- Решил подождать вас. Всё равно до вашего прихода никто ничего не начнёт.

- А вы уже придумали что будет показывать наш класс?

- Да. Танец.

Тэхён скривился.

- Серьёзно? Хотите сразу опозорится?

- Вообще то омеги и некоторые альфы из нашего класса очень даже неплохо танцуют. А те, кто полные брёвна будут стоять сзади.

- И кто ты? Бревно?

- Между прочим, я несколько лет ходил на танцы, - надулся Чон. - Правда в прошлом году бросил, но, разогревшись, я быстро всё вспомню. Я вообще всему быстро учусь.

- Что то не замечал за тобой этой способности, - буркнул Тэ и встал. - Позови медсестру Чо. Мне надо переодеться и умыться.

- Хорошо.

°°°

Первогодки и несколько второкурсников находились в актовом зале и украшали его к конкурсу. Руководил процессом Сан.

Вскоре в зал вошли Тэхён и Чонгук.

- Ну что? - оглядевшись, спросил Тэхен. - Мои нормально работают?

- Да. Они на удивление послушны.

- Видимо костюм Хана слегка припугнул их, - довольно кивнул Ким и перевёл взгляд на Гука. - Чего стоишь, Чон? Иди работай.

- А может мне лучше вам помочь?

- Я не беспомощный. Вали давай и помогай.

Чонгук бросил злой взгляд в сторону Сана и нехотя пошёл помогать.

- Гук~и! - помахала Саран. - Как хорошо, что ты пришёл! С тобой будет веселее!

- Ну да, со мной же скука смертная. - буркнул Мингю, за что получил тычок в бок от Саран.

- С чем вам помочь?

- Нужно закончить раскрасить плакат и повесить его.

Чонгук кивнул, и взяв кисточку принялся за работу. Саран встала рядом с Гуком и тоже принялась за работу.

Тэхён издалека заметил их близость и нахмурился. Сан это заметил и поспешил увлечь омегу работой.

Научи меня ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя