Тринадцать

1.1K 70 14
                                    

- Пиздец ты везучий, - ворчал Кан, шагая вместе с Чонгуком и Бомгю к выходу. - Мне бы свалить отсюда на недельку. Сваливаешь прямо в самый разгар экзаменов, засранец.

- Ну зато с тобой остаётся Бомгю.

Альфы перевели взгляд на омегу, который поймал бабочку, взял её за крылья и разорвал по полам. Чонгук поспешил отвернуться. Да уж...  Его перспектива остаться наедине с Чхве не обрадовала бы. Но Кана, по всей видимости, это очень даже устраивало.

Но всё таки, пусть Чонгук этого и не говорил, но он завидовал этой парочке. Да, Бомгю иногда пугает, да, он психопат, который выучил алфавит с помощью названий наркотиков и оружия. О такой омеге мечтает далеко не каждый, но всё таки он истинный Кана. И они действительно любят друг друга, несмотря на огромных тараканов в голове Чхве.

Трио остановилось у ворот. Чонгук предъявил охраннику пропуск и мужчина отворил ворота.

- Ладно, бывай. - обнял брата рыжий.

- Ага. Удачи на экзаменах.

- Что сказать учителю Киму? - спросил Бомгю, наконец выбросив остатки бабочки.

Чонгук слабо улыбнулся, вспоминая истинного.

- Не нужно ничего говорить. Наверняка он даже не заметит моего отсутствия.

- Господин. - к Гуку подошёл альфа средних лет.

- Секретарь Со, - улыбнулся Чонгук. - Здравствуйте.

- Здравствуйте. Господин Кан. Господин Чхве, - поклонился мужчина. - Нам пора выезжать, если не хотим попасть в пробку.

- Хорошо. Поехали.

Чонгук помахал братьям, бросил последний взгляд в сторону учреждения и сел в машину.

°°°

- Построились! - скомандовал Ким.

Первогодки вздохнули и встали в идеальную линию. Тэхён прошёлся вдоль неё.

- В связи с вашей победой на конкурсе и с тем что директор решил перенести экзамены, наше расписание сильно изменилось. Но с сегодняшнего дня мы всё таки начнём подготовку. Экзамены через три дня!

- Три дня? Но мы же не успеем подготовиться!

- Не мои проблемы, - пожал плечами омега. - У вас был шанс подготовиться самостоятельно, но вы просрали своё время занимаясь хернёй. Теперь выкручивайтесь.

Научи меня ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя