Расскажи мне о Гриндельвальде,- попросил том.
Они все сидели за маленьким столиком в главной гостиной. Гермиона сидела, ссутулившись, опустив голову над учебником по Арифмантике, который она тайком вынесла из библиотеки, но Тео и Драко наблюдали, как Том молча бросает и гасит маленькое пламя в центре стола снова и снова.
- Разве он не уделял тебе больше времени?" - Спросил Драко.
Том пожал плечами. - Окончательная битва между ним и нашим прославленным директором произошла только после того, как я вошел в эту дверь, и в то время меня интересовали другие вещи, кроме темных лордов на континенте."
-Он выступал за то, чтобы править магглами, - сказал Драко. "Утверждал, что это было для "большего блага", что, поскольку волшебники по своей природе сильнее, это было нашей обязанностью взять верх.
-Он тоже не был поклонником Магглорожденных, - протянул Тео, откидываясь назад и глядя на Гермиону. Она продолжала игнорировать разговор.
- Разве можно его винить?" - Спросил Драко. - Это как если бы твоя кошка родила человека. Магглорожденные просто странные."
Гермиона взглянула на него.
Он ухмыльнулся, увидев хмурое выражение ее лица. - Ты не можешь отрицать, что магглы-не более чем животные, Гермиона. Никакой магии. Никакой силы. Они беспомощные маленькие существа. А Магглорожденные-уроды природы."
-Я не собираюсь украшать это ответом,- сказала она и вернулась к своей книге.
-Но все так думают,- пожал плечами Тео. Когда она посмотрела на него сквозь ресницы, он добавил, бросив беспокойный взгляд на Тома: Ты маленький урод."
-Но она же наша маленькая ненормальная, - ехидно добавил Драко.
-Отвали,- сказала Гермиона. - Или, если ты хочешь, чтобы я проклял тебя так, что ты не сможешь сидеть целую неделю, продолжай в том же духе. Только такие придурки, как ты, теперь верят в эту чушь."
Тео наклонился вперед. - Гермиона, я не могу понять, глупа ты или наивна. Вот что думают люди. Даже твои друзья. Разве ты никогда не замечал, что твой так называемый приятель Уизли считает, что это твоя работа вычитывать его школьные сочинения? Когда в последний раз он не хотел, чтобы ты что-то для него делала? Ну и что с того, что ему это нравится? Это все равно не дружба, это хорошее обращение со слугой." - Он пожал плечами. - Держу пари, даже матери Поттера приходится мириться с таким отношением. И, конечно, люди знают, что она сильна. Они знают, что ты могущественна. Это делает вас, в лучшем случае, их символическим другом. Видишь ли, говорят они себе, меня не беспокоят все Магглорожденные; мне нравится Гермиона Грейнджер или Лили Поттер. Просто от большинства из них мне становится не по себе."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пигмалион
Ciencia FicciónИ вот мы начинаем. Путешествие во времени. Томиона. Том перемещается в будущее