Том прошелся по замку, а потом по дорожкам на открытом воздухе с девушкой, которой его поручили нянчить. Они даже не разговаривали, пока не оказались далеко от замка, где их никто не мог услышать. -Итак, - сказал он наконец, - расскажите мне о моих соседях по дому."
Она указала на высокого бледного мальчика с темными волосами, который, казалось, спорил с гораздо более смуглым мальчиком. - Эти двое, вместе с Малфоем, самые умные в твоем классе." Она посмотрела на него. - Подозреваю, что вместе с вами, хотя вы уж простите меня, если я подожду доказательств. Теодор Нотт-высокий."
Том кивнул, наблюдая, как утихает спор. Сын Тороса Нотта. Или внук. Интересно, жив ли еще Торос? Конечно, он планировал пережить всех своих сверстников и никогда не стареть, но все же было немного нереально ужинать с мальчиком накануне вечером и изучать его потомка сегодня.
-Это Блейз Забини-ударил его.
Том видел, что мальчики и в самом деле толкают друг друга, но скорее добродушно, чем по-настоящему жестоко. -Какие они? - спросил он.
- Она пожала плечами. - Я плохо знаю Забини. Его мать-настоящая знаменитость на континенте. Кажется, она сейчас замужем.У неё было семь мужей.
Том Риддл посмотрел на нее, и она рассмеялась. - Она умеет выходить замуж за богатых мужчин незадолго до их смерти. Забини немного щепетилен на эту тему; не поднимайте ее, если не хотите увидеть его реакцию, и, честно говоря, он уже посылал людей в лазарет раньше."
- Что-то вроде Черной Вдовы?" - Спросил том.
Гермиона Грейнджер покачала головой. - Я так не думаю. Я, конечно, не знаю, но у меня сложилось впечатление, что она пользуется определенной репутацией среди мужчин определенного класса. Что-то вроде "Когда ты поймешь, что тебе конец, Женись на Элоре Забини, и она сделает последние шесть месяцев твоей жизни лучшими в твоей жизни"."
Том Риддл тут же отмахнулся от ее "не знаю". В наблюдении этой девушки была доля правды; она проникла в Малфоя, в девушку, которую Малфой, вероятно, все еще трахал в своей комнате, и теперь в этого мальчика, которого она едва знала. Он уже начал думать, что его бросили к ней на колени совершенно случайно. - Почему ты плохо знаешь этого Забини?" он спросил.
Она уселась на каменную половину стены и скрестила руки. - Слизерин." В ответ на его вежливый взгляд она сказала: "Они – вы – все еще придерживаетесь старых представлений о чистоте крови, так что я официально предана анафеме. Забини немного фанатичен в этом вопросе."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пигмалион
Science FictionИ вот мы начинаем. Путешествие во времени. Томиона. Том перемещается в будущее