(Сразу предупреждаю: обложками будет всякая дичь или скрины из аниме, которые не относятся к сюжету главы)
Вот прошла ровно неделя с сдачи экзаменов. Я уже и не ждала этого письма, мол не смогла поступить. Но сегодня утром...
Мне прислали этот конверт из UA. Там на ощупь я поняла, что там кнопка, возможно голограмма. Я зашла в дом и нажала на неё. Появился Всемогущий.
-«Юная Таками. Ты прошла на отлично письменный экзамен. А практический экзамен ты сдала на высший балл- 113 за роботов и 50 за спасение. Ты отважно сразила одного из роботов, которые ничего не стоили. Это самое главное качество героя- лезть туда, куда тебя не просят. За это тебе ещё приписали 30 баллов. Ты поступила на геройский факультет академии UA. И теперь ты обучаешься в 1"A" классе. Твоя форма и учебники в коробке. На занятиях ждут в пн ровно в 9:00. Не опаздывай.»- голограмма выключилась.
-«Тупая фраза, Всемогущий. «Туда, куда тебя не просят». Я делала так, как хотела и считала это нужным. Вот и все. Мне не нужны популярность и силы как у тебя» - размышляла я. Я решила с вечера написать записку дяде, что поступила. И пошла собирать вещи завтра. После я немного полетала над городом и пошла спать после этого.Утро следующего дня.
Я проснулась в 7:00. Оделась, умылась, и спустилась вниз. Дяди уже дома не было. Как обычно. Его магазин круглосуточный. И ночью его подменивают на 5 часов, чтобы он поспал немного. Я сделала омлет и съела его. После я вышла на улицу с рюкзаком и в форме.
-«Вот это конечно юбка короткая. Какая я нарядная, суууппееерр»Я полетела в академию. Лететь мне кстати было примерно 10 минут со средней скоростью. Даже ветер не мешал✨
Когда я приземлилась у ворот, они открылись.
-«Распознал меня так быстро? Ну ок»
И дальше я спокойно пошла в здание. Людей было ещё мало.В кабинете тоже никого. Я решила посмотреть время.
-«8:04... Супер. Ещё час сидеть здесь»
Я села на последнюю парту около окна, ведь мне позволяла свобода выбора во всем классе. Я начала просто слушать музыку.
Где-то через 15 минут, боковым зрением я заметила несколько фигур, которые входили в кабинет. Я повернулась. Это были тот пацан с зелёными волосами и девушка, которую я спасла. Она подбежала ко мне.
-«Привет) Я- Урарака Очако. Помнишь, ты меня спасла на экзамене?»
-«Помню. Привет»
-«Я Изуку Мидория.»- сказал подошедший пацан.
-«Ага.»- ответила я.
Они как-то погрустнели. И отошли от меня.
Я не понимала из-за чего именно, но догадывалась. Я не умею общаться с людьми. Я дальше слушала музыку. Так уже пришли походу все мои одноклассники. Ровно в 9:00 зашёл Учитель.
-«Всем здравствуйте. Я ваш классный руководитель- Айзава Шота. Сейчас проверю всех по списку и объясню все»
Он начал спрашивать, все от здесь.
-«Кайа Тамаки?»
Я подняла руку. Я не слушала его, только услышала своё имя.
-«И так, весь класс на месте. Теперь объясняю все. В академии вы будете обучаться всем азам пути к герою.»
И всякая фигня по этой теме.
-«Ещё одна важная информация. По многочисленным просьбам родителей мы приняли решение построить общежития. Вы можете переехать в них сегодня вечером. Буду ждать всех около общежития 1A в 19:00. На сегодня все. Всем до встречи»- сказал Учитель и лёг спать в свой мешок.
-«Вот это да... Это же вылитый Мера»- подумала я и начала собираться.
Все ещё остались поговорить и познакомиться походу. А я хотела домой. Я единственная вышла из класса и направилась на выход. На улице было тепло. Я уже хотела взмахнуть крыльями, но прям перед моими действиями кто-то за мной сказал:
-«Ну что, цыплёнок Кайа)»- сказал мужской голос за мной.
У меня глаза сузились, и я не могла пошевелиться. Меня так называл только...
Я потихоньку развернула голову и увидела юношу с красными волосами.
-«Да ну нах. У него чёрные волосы были в детстве. Но это он. Точно он»
Я быстро подлетела к нему и крепко обняла.
-«Как мы давно не виделись...»- сказала я, захлебываясь в слезах.
Он походу тоже пустил слезу.
-«Знаешь как мы долго искали тебя с Кацуки...»- сказал он.
-«Вы меня правда искали?»
-«Да. Больше месяца скитались по всем паркам»
-«А Кацуки тоже здесь? С его причудой то можно было и не только сюда попасть.»
-«Я тебе больше скажу. Мы все в одном классе.»
Я отодвинулась от него.
-«Правда? Классно. А то я больше ни с кем не общалась кроме вас)»- улыбнулась я сквозь слезы.
-«Больше мы тебя не потеряем.»
-«Да я вас тоже»
За спиной Киришимы я заметила ту пшеничную шевелюру. Мы смотрели друг другу прямо в глаза.
-«Неужели ты так переживал за меня, взрывунчик?)»- спросила я.
-«А ты не изменилась. Все такая же веселая)»- он раздвинул руки. Я схватила Киришиму под локоть и обняла их вдвоём.
-«Как я скучала по вам)»
-«Да мы тоже не просто сидели»- сказал Бакуго.
-«Не хотите полетать?)»- спросила я с ухмылкой я.
Не дождавшись ответа, я разделила свои перья на три части и отдала каждому по части. У них как маленькие крылья выросли. Я взмахнула своими и их крылья сделали тоже самое. Я просто ментально управляла каждой частью. Мы летели в наш любимый парк. Ну мы в детстве всегда ходили в него в походы, вещь он был огромный.
Когда мы приземлились, мои перья вернулись ко мне.
-«Вот это круть. Ты стала намного сильнее, Кайа»- сказал Киришима.
-«Нууу, я надеюсь вы тоже не стояли на месте)»
-«Конечно не стояли!»- сказал Кацуки с каким-то тоном, типо «я сильнее тебя». По крайней мере, мне так показалось.
-«Воу, малыш Бакуго доказывает, что сильнее меня?)»- спросила я с ехидной улыбкой.
-«А мне и доказывать не нужно.»- сказал он.
-«Хей, Эйджиро, он когда таким эгоистичным стал? И самомнение у него повысилось намного.»
-«Ещё в детстве. После твоей пропажи за ним начал бегать Мидория, и Кацуки начал доказывать всем, что он сильнее на примере Мидории, ведь у него походу не было причуды.»
-«У него как раз есть причуда. Это же пацан с зелёными волосами?»
-«Этот Деку... Почему мы разговариваем о нем?»- спросил злобно Кацуки.
-«Просто так. Ты все ещё горишь желанием?»- спросила я.
Его руки заискрились.
-«Я не собираюсь драться с тобой, Кацуки. Мне этого не нужно»- я уже хотела развернуться.
Но он поднял руку прямо на меня. И запустил небольшой взрыв.
Я укрепила свои крылья и взрыв просто взорвался на них. Мне ничего не было. После я вернула крылья в нормальное состояние, повернула голову и посмотрела холодным взглядом прямо в глаза Кацуки.
-«Я не думала, что ты настолько очерствеешь от своей причуды.»
Я взмахнула крыльями и зависла над землей примерно в 3 метрах.
-«Кири, увидимся завтра.»
Я помахала ему рукой и полетела прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кайа Таками
FanfictionНе знаю что здесь писать) Фф про скрытую сестру Ястреба, которого она даже не знала по имениx . Но судьба сверишла их встречу.