Утром я проснулась с 05:00. Просто потому что мне уже не хотелось спать. Я оделась сразу в школьную форму и пошла на крышу. Просто у меня напротив двери была лестница на крышу. Вот и все.
Уже было солнце. Но на крыше тоже кто-то был. Это была Цу.
-«Доброе утро, Цу. Ты наслаждаешься рассветом?»
-«Ой, Кайа, напугала. Доброе утро. Ага, ты тоже пришла понаслаждаться?»
-«Ага»
Я подсела к ней и положила голову на ее плечо. Не знаю почему, но я ей доверяла. Так мы сидели примерно полчаса.
-«Кайа, я пойду. Мне ещё умываться. Встретимся в гостиной»
-«Хорошо. До встречи»
Она встала и пошла к лестнице. Я последовала ее примеру. В комнату я зашла, чтобы взять заранее собранный рюкзак. После, я села за рабочий стол и смотрела на фотографии из детства. В основном там были фотки с братом и Киришимой с Бакуго. Но мама и папа тоже присутствовали на одной. Я просто вспоминала те времена. Походы с друзьями и гулянки ночью с братом. Мы тогда ходили без проса. И нас даже не замечали. И из-за этого у меня развилась привычка ходить гулять всю ночь и не спать. В принципе я могла так делать 4-5 раз в месяц. Ко мне в комнату стучали. Но я походу вообще во флешбеки залезла и не слышала. В комнату зашли Цу и Киришима.
-«Ты все ещё хранишь эти фотки?)»- спросил он.
-«Аа? Чего? Ах, это вы. Конечно храню.»
-«Стой, Кайа. Как звали твоего брата?»- спросила Цу.
-«Я...я... не знаю. В семье только я одна не знала имён каждого. Только фамилию.»
-«Прости, я не знала.»
Она обняла меня.
-«Пошлите в академию. Скоро уроки»- сказал Киришима. Мы кивнули и пошли в академию. Пока что я сдружилась с Цу, Миной, Момо ну и пацаны. В классе было подозрительно тихо. Никто не орал. И тут же в класс зашёл Айзава-сенсей.
-«Так, всем здравствуйте. Одевайте спортивную форму и идите на поле. Бегом»- сказал он и вышел из класса. Походу пошёл на поле. Я направилась в раздевалку. Я не представляла себе, как с крыльями одену его. Ну ладно, если что они за мной полетают так. Я быстро переоделась и побежала на поле. Быстрее начнём, быстрее закончим. Там был только Бакуго. Я решила над ним подшутить. Я подбежала со спины и дала ему щелбан.
-«Слышь, пернатая. Ты че, совсем офигела?»
Он побежал за мной. Так мы бегали минуты 3, пока его лентами не поймал Учитель. Я вернулась на место.
-«Так, сегодня мы будем сдавать нормативы. Но в средней школе вы сдавали их без причуд. Здесь разрешается их использовать на все 100%. Таками, пройди в круг.»
Я спокойно вышла в нарисованный круг на поле. Мне дали теннисный мяч.
-«Ты можешь делать хоть что, в пределах этого круга. Постарайся кинуть мяч на дальнейшую точку.
Я показала 👌🏼 и взмахнула крыльями. Мне всего то надо было подняться на метров 10. Когда я поднялась, я заранее прикрепила к мячику пару перьев. Они помогут ему дальше улететь. Я кинула его. Через метров сто перья начали ему помогать. Я прыгнула на землю.
-«1163 метра. Неплохо. Вот примерно так мы будем действовать сегодня. Пройдемте на остальные задания.»
Пресс, бег на 50м, продольный бег и много чего другого. Почти везде я справилась. Последнее было метание мяча. Я его уже сдала. Остались другие. Я удивилась только одному результату. Тот пацан с зелёными волосами. Он кинул мяч, концентрируя силу только на пальце, который сломал. У меня к нему появились вопросы. Просто с детства увлекалась анатомией человека. И к сегодняшнему дню я знала наверно больше часть. И это было похоже на сильную причуду, которой, во-первых, он не умеет управлять, во-вторых, он получил ее недавно. От другого человека. Позднее проявление причуды невозможно.
Пока я размышляла, я услышала неподалёку разговор Цу и Киришимы.
-«Киришима, ты же знаешь имя ее брата?»
-«Нет.»
-«Ну она копия Ястреба. У них даже причуды одинаковые. Как ты этого не замечал. У них же глаза одинаковые, эти стрелки.»
-«Я не замечал. Не интересовалась этим героем»
Я решила подойти.
-«О чем болтаете?»- спросила я с невинной улыбкой.
-«О нормативах.»- кратко ответила Цу.
-«Не ври. Я подслушала разговор, прости. Можешь по побольней рассказать об Ястребе. Например, где его агенство.»
-«В городе *****. Ты полетишь туда?»- спросила она.
-«Да. Только не рассказывайте никому. Скоро вернусь.»
Я побежала в раздевалку, быстро переоделась, и выбежала в общежитие, ведь лететь в юбке я не собиралась. Я забежала в комнату, переодела штаны и майку и вылетела из окна. Город был в 100 км на юго-запад. То есть с максимум скорости было лететь минут 40. Пока я летела, я рассматривала виды.Я сидела на крыше противоположного здания. Я пыталась не светиться, ведь у него тоже хорошее зрение. Да и прилететь он может сюда в любую минуту. Было уже 21:21. И из главного входа вышла знакомая фигура. Мужчина, в бежевой куртке, темных джинсах, в наушниках и специальных очках. И с красными крыльями. Но были видны ещё и белые перья.
-«Он все ещё хранит их»
Он вышел с какой-то девушкой и они сели в машину. И поехали куда-то. Я просто застыла на месте. Я вообще не знала что делать. Они уже далеко уехали, а я только смотрела им вслед.Я так и не решилась полететь за ними. Может судьба нас сведёт на встречу. Я уже подлетала к моему балкону. Времени было много, поэтому все уже спали. Как только я зашла в комнату, включился фонарик на столе. В комнате был Кацуки.
-«Ты почему не спишь?»- спросила я.
-«Тебя ждал. Ты встретила его?»
-«Да. Но не решилась подойти.»
-«Испугалась?»
Я молча кивнула. На глаза наворачивались слезинки. Ведь кто знает, может это последний раз вообще, когда я его видела.
Кацуки молча подошёл и обнял меня. И я была в шоке. Я с ним почти никогда не обнималась. Но сейчас он сам. Я обняла его руками и ещё крыльями. Вот поддержка, которой мне не хватало. Я укуталась в его шею. От него прям веяло теплом. Я даже заснула его него в объятьях.От лица Кацуки.
Она укуталась в мою шею. Я чутка покраснел. Но сам укутался в ее волосы. Через минуты 2 я почувствовал, что она как бы держится за меня, чтобы не упасть.
-«Уснула? После такого перелёта то.»
Он взял меня на руки и положил на кровать. Но мне так не хотелось ее отпускать. Я лёг рядом с ней и она сразу же меня обняла. Ну а я в ответ. Так мы и уснули.————————————————————————
Извините, что так мало. Следующие будут больше.
Всех люблю 😽
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кайа Таками
FanficНе знаю что здесь писать) Фф про скрытую сестру Ястреба, которого она даже не знала по имениx . Но судьба сверишла их встречу.