Часть 10. Начало летнего лагеря.

2.9K 139 11
                                    

Утро выезда в летний лагерь.
Мы вообще едем 10 мая. Но почему-то он назван так. Но погода хорошая. Мы уже ехали в автобусе с 1 «В» классом. Я сидела с Ураракой, но она пошла посидеть с девочками, ведь я уже почти спала.
-«Кайа Таками, верно?»- спросила какая-то девочка с соседнего ряда. Она и В класса.
-«Да. А ты?»
-«Сецуна Токаге.»
-«Приятно познакомиться.»
-«Ага. Можно вопрос?»- спросила она.
-«Конечно»
-«Ты же сестра Ястреба?»
-«Ты только за этим захотела познакомиться со мной?»
-«Нет. Ни в коем случае.»
-«Да. Я его сестра.»
-«Прикольно. Просто ты очень похожа на него, поэтому я и спросила.»
-«А какая у тебя причуда?»- раз она так спрашивает, я тоже пойду таким путём.
-«Самоаптуация. Я могу разделить своё тело на 50 частей. И эти части могут спокойно летать в воздухе. Ещё я могу таким образом регенерировать части тела, только это энергозатратно.»
-«Сильная причуда. Ты по рекомендации поступала?»
-«Да. Верно. Только вот тебя я там не видела. Ты решила без рекомендации поступать?»
-«Как бы тебе сказать. В то время я с ним не виделась уже примерно 7 лет. Мы не виделись с детства.»
-«Ой. Прости пожалуйста. Я не знала.»
-«Да ничего. Садись ко мне. Поболтаем»
Она подсела. Мы всю дорогу расспрашивались друг друга о себе.
Так прошло 3 часа.
Мы остановились на каком-то холме.
Когда мы вышли, там стояли две каких-то девушки в костюмах Кошки, и пацан мелкий.
-«Привет, Дикие Кошки. Оставляю их на вас»- сказал Айзава-сенсей.
-«Всем привет. Думаю, вы не поняли кто мы.»- сказала девушка в синем костюме.
-«Меня зовут Мандалай. Ее Пиксибоб. Мы Думе Кошки»
И вот эта их кричалка
-«Вся эта горная зона под нашим присмотром. Вон там находится наш лагерь, в котором вы проведёте неделю сложнейших тренировок.»- сказала Мандалай.
Я уже поняла к чему они клонят. Мы должны будем идти к лагерю пешком.
-«Давайте мы расскажем о своих причудах. У меня- телепатия. Могу узнать мысли и разослать информацию на 10 км в радиусе. Пиксибоб может управлять землей. Можно сказать стихия.»
-«О не. Я понял. Ребята, Погнали в автобус по быстрее»- сказал Каминари и тихонько пошёл в сторону автобуса. Все пошли за ним. Я ещё в автобусе одела очки и наушники на всякий. Они понадобились.
-«Простите меня, ребят»- сказал Учитель
Они не успели добежать до автобуса, как Пиксибоб сделала волну из земли, которой нас должно было смыть вниз. Я взлетела на высоту и активировала тепловизор.
Я не хотела, чтобы мои одноклассницы запачкались, ведь мы все в школьной форме. Но и остальных тоже надо спасать.
Вообщем мои перья оставили всех в воздухе. Ещё до взлёта я зафиксировала волну телекинезом.
-«Эдит, это все?»
-«Да, это все 39 учеников, не считая вас»
-«Вы ещё называетесь героями? Мы блин в юбках, могли бы и по мягче»- громко сказала я Диким Кошкам. Они были немного в шоке.
Я спустилась в лес, а все за мной.
-«Кайа, Спасибо!»- сказал Каминари.
-«Да мне было несложно. Тем более мы рил в школьной форме, поэтому не запачкайте ее.»
-«Ребят. Там какие-то монстры»- сказал Минета.
-«Эдит?»
-«Это причуда Пиксибоб. С помощью управления землей она создала монстров, которые походу помешают вам быстро добраться до лагеря.»
-«Это всего лишь причуда Пиксибоб. Они легко рушатся. Давайте же покажем, что мы не из дешёвого теста сделаны.»- с ухмылкой сказала я.
Я взмахнула крыльями и зависла в воздухе.
У меня было много путей к лагерю. Можно было разрушить их и полететь дальше, можно было сражаться с ними телекинезом.
-«Кайа, можешь заблокировать путь к земле?»- спросил Киришима.
-«Это идея. Молодец, Киришима»
-«Я не уверенна, что смогу покрыть весь лес. Но часть попробую.»
Я присела на колени и прикоснулась к земле.
-«Эдит, сколько здесь примерно радиус?»
-«10 км.»
Я сконцентрировала всю 90% силы и сделала щит по земле.
У меня сразу закружилась голова.
-«Аа. Эдит, сколько получилось закрыть?»
-«У вас получилось закрыть всю территорию с выплесками причуды Пиксибоб»
-«Слава богу»

Кайа ТакамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя