Я проснулась в темной комнате. Ещё и привязанная. Ну меня похитили, это понятно. Я осмотрелась. Ничего особенного. Я хотела открыть наручники телекинезом, но причуду я активировать не смогла. Походу газ на дезактивацию. Умно.
Я услышала, что кто-то открывает дверь в мою комнату. Я притворилась, что все ещё в отключке.
-«Она все ещё без сознания. Но это хорошо. Тащи ее в главную.»- сказал чей-то мужской голос.
Меня потащили в другую комнату.
Главная комната была по светлее чем моя. Я пока не решалась просыпаться. Но я услышала самый ненужный сейчас голос.
-«Кайа, проснись пожалуйста.»- шепнул Бакуго. Его тоже похитили. Мидория не смог спасти его. Но ладно.
Я открыла глаза. В комнате походу находилась вся ЛЗ.
-«Слава богу.»- прошептал Бакуго.
-«Вот вы и проснулись)»- сказал Шигараки и улыбнулся.
-«Давайте же начнём. Мы вас собрали не просто так. Мы проделали долгий путь, ища вас. Потеряли сильных Злодеев. Но нашли. Думаю, вы знаете о чем пойдет речь.»
Пока он там болтал, я попробовала использовать телекинез. Получается! Значит здесь нету этого газа.
-«Так вот. Бакуго, мы предлагаем свободу в действии. Делай что захочешь, становись злодеем»
-«Так. Стоп. А я зачем здесь?»- спросила со злом я. Схуяли простите за выражение вы меня похитили.
-«А ты у нас способ шантажа. Мы же все о вас узнали. То что вы самые близкие друзья друг у друга. Вот зачем ты здесь. Хотя твой брат тоже не из самых лучших»- сказал Шигараки.
-«Ну так что ты скажешь, Бакуго?»
-«Тц. Вы думаете я буду это делать? У меня есть цели, и одна из них: устранить вас. Как вы думаете, смогу ли я? Вполне»
Он говорил так уверено.
-«Ну тогда... Даби, прошу»- сказал Шигараки.
Я заметила у них несколько новых участников.
На меня пошёл какой-то парень. Он был весь в ожогах и пирсинге.
У него в руке загорелся синий огонь. Так он устроил пожар в лагере. Он обошёл меня и приложил руку к крыльям. Но они горели. Только тепло исходило.
-«Если ты откажешься, мы сожжем ей крылья, будем ее пытать, а потом и вовсе убьём.»- сказал Даби. Мне его причуда напомнила причуду семьи Тодороки. Ну у них же только огонь.
Я повернула голову к Бакуго. У него глаза были все в страхе. Неужели он так боится за меня? Ну, я за него тоже сильно боюсь. Я незаметно подмигнула ему. Он заметил.
Я резко схватила каждого телекинезом. Даже туман смогла поймать.
-«Вот и все. Надо сматываться»- сказала я.
Я также телекинезом барсов замки с нас и мы встали.
-«Ты ещё ходить можешь?»- спросил Бакуго.
-«Пошли уже. Только мне надо ещё кое-что забрать»
Я подошла к Шигараки с упрочненным пером в руке, заместо ножа и подставила его к горлу.
-«Где мои очки?»
Он решил промолчать.
Я воткнула ему нож в ногу. Он замычал, как корова.
-«Ещё будешь молчать?»
-«Да, предпочту.»
Я не хотела его убивать. В другой раз убью.
Я развернулась в комнате
-«Активировать очки!»-сказала я на всю комнату.
-«Голос распознан. Доброго вечера, Кайа»
Я услышала это из бара. Я обошла его и увидела очки. Надела их.
-«Все, можем идти.»
Но тут стук в дверь.
-«Доставка пиццы»
-«Бакуго, прячься. Это герои.»
Мы сели под бар. В бар вломились, сломали стену.
-«Здесь нету ни Бакуго, ни Кайи. Всемогущий, ты знаешь что делаешь?»- это голос брата? Что он тут забыл?
Я встала из-за бара. Меня заметили все герои. Ко мне подбежал брат.
-«Ты жива хоть? Вся кровью истекаешь»
-«Ходить могу»
-«А где юный Бакуго?»- спросил Всемогущий.
Кацуки встал из-за бара. К нему подбежал Всемогущий.
-«Прости меня, Бакуго. Мы должны были вас оберегать намного больше. Надеюсь, такого больше не повторится.»
-«Пошлите уже.»- сказала я.
Но тут из древ Древесного Камуи начали исчезать злодеи. Я же их отпустила из телекинеза. Они исчезали в какой-то массе.
-«Тут появляются Ному!»- крикнули с улицы.
Но тут и я начала исчезать. Меня пытались вытащить, но я утонула в этой же массе.
Появилась я на каком-то поле посреди многоэтажек. В метрах ста от меня появлялись злодеи. А в 50-ти метрах вперёд меня стоял какой-то странный мужик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кайа Таками
أدب الهواةНе знаю что здесь писать) Фф про скрытую сестру Ястреба, которого она даже не знала по имениx . Но судьба сверишла их встречу.