Кайф.

1.3K 48 16
                                    

Я шла и тащила свой скейт сквозь слёзы. Он опять напился. Вроде он родной, но такой чужой. Из этой ситуации меня вытягивали только они - наркотики. Они мои друзья, которые не покидают меня уже 3 года с того самого момента. Они знают меня лучше как никто другой. Когда он напивается и называет меня шлюхой, я просто выбегаю из дома и направляюсь на скейт-площадку, чтобы размельчить эту сраную таблетку кредиткой, скатать в дорожку и занюхнуть....
Так-так, а сейчас всё по порядку.
-Хэй, меня зовут Сиджей Пирс и мне 17. Карие европейские глаза, чёрные короткие волосы торчащие из шапки, худоватое тело сложение и вечно тёмный макияж. Это всё я.

О нет, выгляжу я совершенно иначе, просто нашла подходящий пример шапки. Как вы поняли, у меня есть зависимость. Сами знаете какая)) 3 года назад у меня повесилась мать. Жуткое зрелище. Я её любила всем сердцем, но после смерти возненавидела. Она бросила меня и оставила с одним мудаком. Никто не знает причины её самоубийства. Даже записки не оставила. Сейчас я живу с тем самым мудаком - отцом. Как вы наверное уже поняли, он пьяница и ненавидит меня за каждую секунду моего существования. Впрочем, я его тоже))

Сегодня выдался сложный день. Вот я сижу на скейт-площадке. Она вечно пустая, потому что заброшена. Я и мой друг Стив часто любим тут зависать. Он почти обычный парень, который относится к стилю "Скейтер бой". Мы обычно здесь катаемся и целуемся. Да, именно целуемся, хоть мы и друзья. Поцелуй по-дружески. Знаю, наверное это покажется странным, но для нас это что-то типо поддержки. Она нам нужна, потому что он такой же неудачник по жизни как и я вобщем-то. Спросите почему мы не встречаемся? Потому, что мы не вкусе у друг друга.
Я сейчас сижу и нюхаю эту грёбаную дорожку. Время кстати 1:00 am. Закончив кайфовать, я позвонила Стиву.
Мне ответил автоответчик.

-Привет, это Стив Эллсон. Если ты это слышишь, то вскоре всего ты мне безразличен или просто я в душе. Это основные причины не отвечать тебе. А сейчас ты можешь оставить мне голосовуху пиии.
-Привет, Стив. Это я, Си. Мне сейчас особо плохо, поэтому приезжай на наше место. Не приедешь, я сдохну. Люблю тебя.

Конечно я любила его, но опять же по-дружески. Это наша фишка так говорить. Я легла на асфальтированную горку и принялась смотреть на звёзды. Они сияют так, что аж жизнь кажется такой чудесной и беззаботной. Прямо хочется сдохнуть от её идеальности.
Но конечно, когда приехал Стив вся эта чудесность пропала и я снова оказалась в мире дерьма. Стиви лёг рядом со мной. У него в руке была банка пива.

- Привет, Си. Что, он опять?
- Стив, ты умеешь читать по глазам?
- Ну наверное.
- Взгляни на мои и ты найдёшь ответ на свой вопрос.

Мы привстали. Он взглянул в мои заплаканные глаза и всё понял. Они были красными, будто бы мне брызнули перцевым баллончиком.

- Всё на столько плохо?
- Как видишь.
- Джей, не расстраивайся. Лучше храни своё дерьмо и оберегай, потому что если посмотреть на дерьмо других, то твоё окажется самым лучшим вариантом.
- Ты правда так думаешь?
- Я знаю это.

Наши губы начали по-медленному целовать друг друга. После нашего поцелуя я даже немного успокоилась.

- Будешь? -он указывал на банку пива.
- Давай.

Я взяла её у него и чуть-чуть отпила.

- Стив, ты мой самый лучший друг.
- Лучше чем наркотики?
- Не-а.

Мы улыбнулись смотря друг на друга. Он знал, что я шучу и поэтому не обижался. Допив банку алкоголя мы принялись кататься по этой площадке пол ночи.

....

Ты хуже чем наркотик.Место, где живут истории. Откройте их для себя