зови просто смерть

453 30 30
                                    

Я сама не заметила, как уже прошло 2 года. Мне недавно исполнилось 20. мы с Финном до сих пор встречаемся и он мне даже признался в любви.
Если вы считаете что любовь и симпатия - одинаковые вещи, так вот, знайте что нет. Совершенно разные.

За этот промежуток времени изменилось не многое, а только что мы все закончили школы и весь интернет уже знает, что у самого Финна Вулфарда появилась любовная избранница, то есть я. А ещё я съехала от отца.
Джек поступил в театральный институт, Финн вместе с ним, а я на юриста. У меня просто не было выбора. Что сказать про Стива? Давайте вернёмся к нему чуточку позже...

***
16th of November, 2023 year. Harwood Street, Vancouver, Canada.
***

Это был обычный осенний день. Я как всегда собиралась в университет. Финн заехал за мной. Раздался стук в дверь. Я естественно открыла её.

- Приветик, входи. - лучезарно встретила его я.

Парень прошёл в прихожую.

- Привет, Си.

Он подошёл ближе и мы поцеловались. Я пустила свою руку ему в кудряшки. Оо, эти кудри. Они сводят меня с ума даже больше чем героин. «С чего бы такие страсти?» спросите вы. Так вот, мы не виделись целых три недели. Он уезжал на съёмки пятого сезона Странных дел.
Финн немного отстранился и произнёс:
- Я скучал)
И мы продолжили. Через минуту мы всё же нехотя оторвались друг от друга, понимая что сейчас оба опоздаем и в институты.

- Всё, я почти готова. Мне осталось только губы подкрасить.
- Только давай быстрее, мы почти опаздываем.
- Да успокойся, у нас есть ещё 20 минут. - произнесла я, подкрашивая губы малиновым цветом, делая переход в красный.
Кстати вкус ко стилю у меня тоже изменился. Я же всё-таки уже больше не бунтующий подросток.

- 20 минут - очень мало, Си-джи.
- Всё, всё, почти закончила.

Он тоже как и я встал перед зеркалом и начал смотреть на то, как я крашу губы.

- Всё-таки не зря я тебя выбрал.
- Почему ты так думаешь?
- Ну потому что я тебя люблю. И ещё потому что ты медленная капуша.
- Нет, я имею ввиду почему ты так думаешь, что это ты меня выбрал? Вообще-то это я тебя выбрала. - я надула губы, сделав вид, что обиделась. Парень положил свои холодные ладони на мои щёки и нежно поцеловал.
- Конечно, любимая. - добавил он.
- Эй, сейчас помаду мне испортишь.
- Точно, сейчас ещё несколько лет будешь их красить.
- Всё, выходим.

Ты хуже чем наркотик.Место, где живут истории. Откройте их для себя