На следующий день, меня рано утром разбудил отец громким стуком в дверь.
- Сиджей, собирайся, мы идём на собеседование в твою новую школу!
Сказать что я была в шоке - ничего не сказать.
- Да, встаю.
Он ушёл. Я сразу же взяла телефон в руки, чтобы позвонить Стиву и всё рассказать. Он взял трубку.
- Алло, Джей?
- Именно. В общем, я скорее всего перехожу в новую школу. У меня сегодня собеседование и всякие дела при зачислении.
- Серьёзно? А что так быстро?
- Видимо директор новой школы очень любит работу и не тянет дело на целый месяц.
- Нихера. А ты хоть знаешь в какую?
- Пока что нет. Я тебе и говорю, мы сейчас пойдём на беседу к директору.
- Окей, удачи. Потом скажешь название школы, я тоже туда вместе с тобой зачислюсь.
- Хорошо..
- Си, ааа тебе вчера сильно влетело?
Я взглянула на синяки и ссадины.
- Нее, вообще чуть-чуть. Ээ ладно, мне пора. Пока, люблю тебя.
Я скинула не дождавшись его ответа. Господи, зачем я ему только что соврала? Ну хотя ладно, иной раз придётся, чтобы он не волновался.
Я быстро умылась, оделась в самую обычную одежду — Широкие чёрные штаны и кофта, нарисовала стрелки и покрасила ресницы. Всё, готово! Можно идти. Я вышла из комнаты имения ждал отец.
- Наконец-то. Что ты как проститутка вырядилась?
- Вся моя одежда для тебя проститутская. Голой что-ли идти?
- Молчи.
Мы вышли и я следовала за этим мудаком. Пройдя к школе, она не отличалась от других остальных. Это была старшая школа Ванкувера. Конечно она была, не одна такая, но здесь мне сразу не понравилось. Не знаю почему. Наверное тем, что когда мы зашли в здание, всё ученики на меня пялились. Меня это смущало,но я продолжала идти в кабинет директрисы с отцом. Мы дошли и постучались. Вошли и нас сразу поприветствовали.
- Ооо, здравствуй Сиджей. Как ты выросла!
- Эм, здравствуйте.
- Джей, знакомься, это миссис Уолтон, твоя тётя и родная сестра твоей мамы. —начал отец, будто бы он хорошо выполняет свою роль родителя— Теперь она твоя будущая директриса.Вот почему так быстро я сюда почти поступила. Но странно, я о ней никогда не слышала.
- Да, я только месяц работаю директором именно в этой школе. Я раньше жила в Нью-Йорке и работала там тоже в одной из школ директрисой. Приятно познакомиться.
- Приятно.
- Надеюсь тебя примут хорошо в нашей школе. Джеймс, —обратилась она к моему бате— Ты принёс документы с больницы?
- Да, держи.
Он вручил ей мои больничные параметры и она произнесла.
- Отлично! Отнесу их к медсестре. Твои уроки начнутся с завтрашнего дня. До встречи!
- До свидания.Мы вышли из её кабинета, а в скоре и из здания. По дороге домой, мы не проронили нислова. Пройдя домой, сразу же взяла в руки телефон и поднимаясь к себе начала звонить Стиву.
Он опять взял.
- Алло, ну что?
- Меня приняли. Оказалось, что директриса это моя родная тётя по маминой линии. Но я её почему-то не помню.
- Вот наверное почему тебя так быстро взяли.
- Не знаю, наверное
- А название школы?
Я ему продиктовала.
- Хорошо, буду туда зачисляться чтобы быть с тобой в одной школе.
- Очень буду ждать.
- жди. Ладно, мне пора, мама уже заждались.
- Опять?
- Да.
- Ну ладно, пока.
- Пока.Мне лень описывать свой день, поэтому перенесёмся на завтрашний.
6:40 am.
Я сделала всю эту утреннюю рутину, и начала одеваться и краситься. Я выглядела почти так же, как и вчера, только я ещё накрасила губы чёрной помадой. Я взяла в руки скейт и поехала в пункт назначения.
Подъехав к школе, ко мне подошла девушка. Она была моего возраста.
- Привет, ты же Сиджей Пирс?
- Она самая. Тебе что-то нужно?
- Миссис Уолтон попросила тебя сопроводить до класса, заодно показать тебе школу.
- Ну хорошо, показывай. —мы зашли в школу и я взяла в руки скейт.
-Первый у нас классный час. Он у нас каждый день первый, но сперва тебя попросили зайти в кабинет директрисы что бы составить тебе расписание и выдать номер от шкафчика.
- Ладно.
Мы дошли до кабинета Уолтон. Постучавшись, мы зашли.
- Здравствуйте, девочки. Садись, Сиджей. Итак, у тебя есть выбор дополнительных уроков, какой ты выберешь?
Она протянула мне листок бумаги на котором было всё написано. Я выбрала дополнительный урок музыки и составила список повседневных уроков, в который обязательно должны входить: математика, английский язык, испанский и английская литература.
- Отлично, Сиджей, вот твой ключ от шкафчика, а школьный компьютер тебе выдадут на классном часе. Можете идти на свои уроки.
- Спасибо.
Мы вышли из кабинета.
Я нашла свой шкафчик, сложила туда все свои вещи и спросила:
- Ну и где этот кабинет классного часа?
- На втором этаже, 13 кабинет.
Я молча пошла туда.
- Постой, а как же..
- Слушай, я не хочу экскурсию по школе. Я потом сама всё изучу, если меня не исключат.
Я зашла в класс и на меня обратила внимание учительница, сидящая за своим столом. Она из-за него стала и подошла ко мне.
- Здравствуй, ты Сиджей?
- Да.
- Замечательно, садись за любую парту. Как только начнётся урок, я тебя представлю.—она мило улыбнулась.
- Хорошо.
Я села на третью парту и начала рассматривать всё и всех. В класс зашли два парня. Один был высокий, а другой чуть пониже. Они были оба с кудряшками на голове как два пуделя. Тот, что по ниже сел за мной, а тот, что по выше за соседнюю парту с боку от друга. За спиной я услышала обращение:
- Эй, ты кто?
- Вообще-то не прилично спрашивать у первого встречного "ты кто", да ещё и у девушки. —повернулась я к нему.
- Джек, отстань ты от неё. —произнёс его друг.
Прозвенел звонок. Все сели по своим местам и учительница начала:
- Здравствуйте, ребята! С этого дня с нами в классе будет учиться новенькая....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты хуже чем наркотик.
FanfictionНе секрет, что подростки в наше время частенько употребляют наркотики и от них же половина и погибает. Кто же мог подумать, что это буквально на прямую коснётся и моей жизни...? !В данном произведении присутствует нецензурная лексика!