- Си, выйди пожалуйста и придставься.
Я вышла. В классе все шумно разговаривали. Стоял гул.
- Всем привет, я..
Меня никто не слушал, но тут вмешался тот неизвестный кудрявый парень.
- Заткнитесь все!
И после его слов все реально заткнулись. Я продолжила.
- Кхм, спасибо. Я Сиджей Пирс и меня перевели в эту школу. Я занимаюсь..в общем-то ничем. Люблю скейты и слушать музыку. На этом всё. Можете называть меня Си или Джей. Мне всё равно.
- Хорошо. Ребята, кто-то хочет задать Сиджей вопрос?
Какой-то парень вытянул руку и начал:
- Почему у тебя мужское имя?
- Ээ, ну это имя как и мужское, так и женское.
Потом вопрос задал следующий:
- Из-за чего тебя перевели в нашу школу?
- Потому, что я хамила учителям.-после слов, я слегка улыбнулась- Надеюсь тут мне не придётся этого делать.
Мне задавали ещё множество других вопросов. Самым последним вопрос задавал тот кудрявый, который всех заткнул.
- Какую музыку ты любишь слушать?
- Ну наверное больше люблю рок)
- На этом всё? -невозмутимо спросила учительница.
Все замолчали, давая понять что она права. Прозвенел звонок. Я схватила свои вещи и как все остальные вышла из класса. Я подошла к своему шкавчику и взяла некоторые учебники. Когда закрывала дверьцу, за ней стоял тот самый неизвестный кудрявый парень. Прямо как в банальных американских фильмах про подростковую любовь и всё такое.
- Привет, Си.
- Ты запомнил моё имя?
- Да. Я кстати Финн.
- Буду называть тебя пудель.
Я безразлично посмотрела на него и прошла мимо него.
- А почему сразу пудель?
- Потому, что ты такой же кудрявый. И похож на собаку.В стороне кто-то посмеялся. Я обратила на него внимание. Это как я знаю, оказался его друг Джек.
Я посмотрела на него взглядом "Не подавись слюнями" и просто гордо ушла. Господи, с чего это ему подходить ко мне. Где-то я его уже видела. Их двоих я где-то видела. Не могу только вспомнить где. Ладно, хер с ними. У меня сейчас литература. Когда я зашла в класс, прозвенел звонок. Во время я. Пол урока мы что-то записывали, но я витала в облаках. Мне было интересно, кто эти парни такие. Хотелось бы разглядеть их лица получше, но у них сейчас совершенно другие уроки. Именно так и прошло пол дня. Вот я иду по пустому коридору после беседы с директрисой. Уроки у всех уже давно закончились. С чего бы вдруг мне в голову приходит идея прокатиться по этому однотоному кафель на своём скейте. Я знаю, что в школе так делать нельзя и тому подобное, но кто чёрт возьми меня остановит. Не успела опомниться, как я уже еду на скейте и меня окликнул чей-то голос. Обернувшись, я увидела Пуделя. Но походу он меня чем-то заворожил и неудержав равновесие упала. Он сразу ко мне подошёл.
- Что такое? Я на столько красив, что уже девушки со скейтов падают? —произнёс немного смеясь.
- Господи, иди нахер, Пудель.
Он пытал мне как-то помочь, но я не принимала его заботы.
- И без тебя могу встать. — я встала —и вообще, какие черти тебя здесь носят?
- Эти черти определённо без ума от меня, раз они согласились носить.На это его детское щебетание я просто цокнула и вышла из школы. Встав на скейт поехала на заброшенную скейт площадку, паралельно звоня Стиву.
- Привет, Стив.
- Привет, ты где?
- Еду на площадку. Подъезжай тоже и возьми таблетки. У меня закончились.
- Окей, кайф за мной. Встречаемся на площадке.
- Давай.
Не знаю, кто сбросил трубку из нас первый. Может Стив, а может я, но не думаю, что сейчас идеальное время для этих раздумий ведь впереди резкий поворот влево.
Я чуть не навернулась. Чёрт!
Мне было интересно, где же я видела пуделя и Джеки Чана. Их лица мне уж слишком знакомыми казались. Будто бы лет 5 назад мы с ними виделись. Хотя это не удивительно, мы же в одном городе живём.
За минут 5 я уже доехала на нашу площадку. Я была удивлена, ведь там катались какие-то малолетки. Им было примерно лет 12. Честно говоря, казалось, приехали сюда что они не кататься, а "повыкручиваться". Здесь обычно никто не катается, как только пошли слухи, что произошло убийство подростка наркоманом. Думаю это всего-лишь слух))
- Так, мелкота, рассосались по нарам. Приехали взрослые.
- Ты на 10-ти детку похожа, какие взрослые?
- Большие семнадцатилетние старшеклассники. - Прозвучал голос сзади меня. Я необорачиваясь определила, что это Стив.
Он подошёл ко мне и облокотился на моё плечо.
- Ладно, мы уходим.
- То-то же. — я ухмыльнулась.
Мы принялись кататься и как только малые скрылись за горизонтом, мы размельчили по таблетке и занюхнули.
Опять это чувство. Оно предавало мне уверенности и бодрости. Жизнь становилась намного красочнее и беззаботней. Казалось, что все люди - всего-то серые пятна на масляной картине, которые можно закрасить "белой краской".....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты хуже чем наркотик.
FanficНе секрет, что подростки в наше время частенько употребляют наркотики и от них же половина и погибает. Кто же мог подумать, что это буквально на прямую коснётся и моей жизни...? !В данном произведении присутствует нецензурная лексика!