Когда я возвращалась домой, уже было поздно. В ночном небе мерцали яркие, но маленькие звёзды, которые были готовы заворожить меня. Было слишком лень ехать на скейте, на ещё и в таком состоянии и поэтому я просто шла купив по дороге свою сигарету. Потихоньку начинал капать дождь, тем самым тушив мою сигару.
-Чёрт!
Я сделала последнюю втяжку и выбросила её.
Трава начала становиться всё влажнее и влажнее. Атмосфера тёплых, но дождливых ночей сопровождала меня до самого дома. Когда я пришла, то признаков жизни не заметила. Видимо отец ещё не пришёл со своих очередных пьянок. Я была под очень сильным кайфом и не могла себя контролировать. Ноги будто бы так и сплетались, будто на магните. Мне ещё больше удивляло то, как я дошла до комнаты не навернувшись на лестнице и не покатившись кувырком вниз.
Наркотики давали о себе знать. Зайдя в комнату, я закрылась и сразу же кинулась на кровать прямо в одежде и не приняв душ.На улице была ночь. Я бежала от кого-то, кто за мной следит уже около двух дней. Он от меня точно не отставал, ведь я видела его облик по тени передо мной. Вдруг он резко хватает меня и разворачивает к себе. Я смотрю на него и моё сердце будто бы замерло. Из-за освещения на улице я не могла разглядеть его лицо.
-Она сдохла из-за тебя! Ты никому ненужна! Скоро подохнет и второй....
- Что тебе нужно!? Оставь меня!
Мои губы расплывались в порыве плача. Незнакомец опустил немного лицо, чтобы свет фонарей пал ему на улыбку и он зловеще улыбнулся во весь рот. Прямо как Пеннивайз из фильма Оно.
Вся картина начала расплываться...Я проснулась от криков долбящего в мою дверь отца.
-Где моя водка, падла? А ну быстро открыла дверь! Я кому сказал? Сиджей, открывай!
- Отвали! Дай поспать!
- Как ты смеешь со мной так разговаривать, сука!? Быстро открыла, иначе я сейчас выломлю дверь!
Я быстро подорвалась с кровати как ошпаренная и быстро начала переодеваться паралельно собирая вещи в школу. Я надела широкую футболку с красным принтом и веловые широкие штаны. Как украшения я надела на голову бандану и цепочку.
- Ты что там делаешь, тварь? Я сказал живо открывай дверь!
-Да,да, ключи только найду! -усмехнувшись произнесла я и схватив налету рюкзак со скейтом я вылезла в окно. Благо рядом с моим окном была пожарная лестница и по ней я спустилась на землю. Мой маршрут включал себя торговый центр и поэтому я зайдя в него сразу направилась к туалетам. В уборной я нормально умылась и накрасилась. Косметичку я сегодня хотела отнести в школу и там её оставить на всякий случай, но видимо она мне пригодилась прямо сейчас. Спустя 15 минут я направилась прямиком в школу. Зайдя в это убогое место, в мои глаза бросилась ярко-жёлтая футболка с надписью "i can be found" и кудрявые волосы шатена торчащие из-под кепки козырьком назад. Да это же Стив! Я его могла узнать его хоть со спины. Высокий рост, кудрявый шатен и его любимая футболка. О Господи, он шикарен. Я подбежала к нему.
- Стив!
Он обернулся. Я не ошиблась, это был правда он.
- Си?
Я кинулась ему на шею.
- Что ты здесь делаешь?
- Мы с мамой пришли к директору на собеседование. Я не уверен, что у меня получится.
- Так, если тебя не принят, то можешь рассчитывать всё на меня. Понял?
- Да.
Из кабинета вышла его мама.
- Стиви, пойдём.
- Ну ладно, я пошёл, пока!
- Пока, удачи!
Я сложила все свои вещи в шкафчик и направилась в класс. На равне с моей скоростью начал идти Пудель.
- Привет.
- Эм, ну привет.
- Что это был за парень?
- Это так, мой друг. А тебе какое дело, Пудель? - я остановилась и посмотрела на него. Он повторил за мной.
- А у тебя есть друзья? Не знал, что у таких как ты они бывают.
Его слова загнали меня в ступор. В них была доля правды. Я не могла из этого состояния выйти секунд 30. Ведь реально, со мной дружит только один человек и это Стив. Может правда, что у таких как я, друзей нет. Я просто молча развернулась и начала идти дальше в большем темпе.
- Эй, постой! Я не хотел тебя как-то задеть.
Он догнал меня и загородил проход.
- Кто тебе сказал, что ты меня задел? А теперь дай пройти, уродец.
Я обошла его и завернула в класс. Мне пришлось сесть за последнюю парту, ведь все места были уже заняты и оставались только два последних. В моём кармане валялись наушники и от нечего делать, я включила музыку и начала слушать. Сейчас был как всегда классный час и каждый занимался чем он хочет.Рядом за соседнюю парту кто-то садится, но я не особо обратила на это внимания. Меня больше интересовала музыка исходящая из моих наушников.
- Что слушаешь? -прозвучал голос.
Я его немного не раз слышала и поэтому подняла свои глаза и увидела опять этого пуделя. Глубоко вздохнув я всё-таки выдернула наушник и переспросила.
- Что говоришь?
- Что слушаешь, говорю?
- Аа, группу Queen.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты хуже чем наркотик.
FanfictionНе секрет, что подростки в наше время частенько употребляют наркотики и от них же половина и погибает. Кто же мог подумать, что это буквально на прямую коснётся и моей жизни...? !В данном произведении присутствует нецензурная лексика!