Люси выходила из своего номера в предвкушении. Ее позвал в себе Вильям.
-Привет. Ты хотел меня видеть?
-Да, присаживайтесь,-он указал на кресло напротив.
-Как официально,-девушка презрительно фыркнула, но просьбу выполнила.
В дверь вошло несколько мужчин.-Помнишь, я говорил тебе, что я жду людей, чтобы насолить одному моему сопернику? Что ты надумала? Поможешь?
-Что я получу?
-Половину суммы, на которую заключен договор и можешь обчистить его номер. Все, что найдешь, будет твоим.
-А если я приглашу кого-то на помощь?-спросила Люси, имея ввиду Алис.
-Пожалуйста, приглашай. Я не против. Но имей ввиду, я не буду тебя защищать, если ты провалишься.
Взвесив все за и против, Люси ответила, что согласна. Вильям одобрительно кивнул и приказал одному из мужчин проводить девушку из номера.
Подойдя к своему номеру, девушка увидела, что дверь приоткрыта. Люси ясно помнила, что дверь она закрывала. В любом случае, не может же она оставить дверь открытой. Мало ли кто зайдет в него и украдет что-нибудь важное (скорее всего тоже украденное).
Воровка толкнула дверь и заглянула в номер. Никого. Может, незваный гость уже ушел, оставив девушку ни с чем? Но в душе текла вода. Люси насторожилась: она знала эти трюки с отвлечением внимания наизусть. Огляделась-никого. Или это только на первый взгляд?
Дверь в ванну приоткрылась. Люси в приоткрывшуюся щель увидела запотевшее от тепла зеркало. В нем отражалась темная фигура. Она совершила несколько движений и пошла к двери. Люси застыла, забыв вооружиться.
В проеме появилась Алис в полотенце, обмотанном вокруг тела.
-Приветик, напугалась?-спрашивает она с ухмылкой.
-Тебя? Да, без макияжа ты менее приятная.
Она фыркает, но в глазах горит озорной огонек. Алис направляется ко мне, походкой дикой кошки.
-Что ты задумала?-спрашиваю я, отступая назад с каждым ее новым шагом.
Она делает большой шаг вперед, я решительно шагаю назад, но позади меня уже кровать, и я падаю на нее.
-Попалась,-говорит она, склоняясь надо мной.-Хочешь повторить?
-Что ты хочешь, Алисия Паркер?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Превосходная мошенница
Romance"Люси Блэр-великолепная мошенница, которая с легкостью вживается в образ выдуманной героини. Один ее взгляд, и богачи сразу отдают свое состояние, не задумываясь, кто она, и что она делает. Вильям Хельсинг-создатель loveinnet.com. Эта социальная се...