После того как Антуан дописал главу, он выключил ноутбук и вышел на крышу дома освежиться. Теплый ветер дунул ему в лицо, взъерошив волосы. Парень сел на металлический серый блестящий стул, стоявший рядом с деревянным столиком. Они смастерили их вместе с Кристофом. Но его стула здесь не было. Крис забрал стульчик после свадьбы, когда парни поссорились.
От долгого пребывания за ноутбуком Антуана тошнило. Он еще ничего не ел, поэтому решил сходить в магазин и купить себе каких-нибудь полуфабрикатов. К счастью, магазин был недалеко и парень вышел в домашней одежде: серая футболка, чуть потная от стоявшей в тот день жары и шуршащих штанах темно-каштанового цвета. На ноги он надел свои изношенные серые мокасины.
В магазине Антуан встретил свою давнюю знакомую Лиру. Они встретились глазами, когда стояли в очереди на кассу. Она неловко помахала, на что Ан улыбнулся.Придя домой, парень разогрел пасту с фрикадельками. От чувства голода она показалась ему по- ресторанному изысканной и вкусной.
Прошел месяц без вдохновения и интереса к проходящему. Крис звонил несколько раз, обеспокоенный, не умер ли его друг. Антуана мучали мысли о Лире. "Написать ей или нет? А, может, позвонить? А вдруг она поменяла номер? Нет, напишу". И так и не написал.
Неожиданно для себя, на следующий день он проснулся довольно бодрым и с хорошим настроением. Но, вспомнив про разлуку с другом, оно пропало. Но энтузиазм и храбрость остались, поэтому он решил позвонить Крису и объясниться еще раз. Долгие гудки, наконец, прервались, и он услышал сонный голос друга.
- Я не хочу тебя слышать, -недовольно пробурчал Кристоф в трубку.
- Извини, Крис. Я был мудаком. Эгоистичным мудаком. Я не смог справиться с мыслью, что мой лучший друг женится. Я не хотел тебя делить ни с кем. А сейчас у тебя жена...
- И скоро ребенок,-добавил Кристоф, когда Антуан сделал небольшую паузу.
- Какой месяц?
- Второй. Мы хоть и решили не торопиться, но это было запланировано. Мы шли по детскому отделу и увидели красивый манеж. Мэр только подумала, что он идеально бы подошел для нашего ребенка, как я несу этот же манеж купленный. Мы долго хохотали,- оба друга начинают смеяться.
- Прости меня. Обещаю тебя теперь внимательно слушать.
- Да я давно не обижаюсь. Все жду, когда ты повзрослеешь и позвонишь. Что у тебя нового?
- Видел в прошлом месяце Лиру, -сказал Антуа с улыбкой на лице
- Это та, на которую ты пускал слюнки в универе?
- Да, она. Вот хожу и не могу решиться написать ей.
- Идиот. Она идеальная! И она это прекрасно знает. Поэтому никогда тебе, упырю, не ответит. Она умная, скромная, красивая, отзывчивая. Что еще надо? Ай!-жена Кристофа- Мэри хлестнула его полотенцем.
*Вставай, засранец*- послышался голос Мэри.
- Да я вот тоже думаю. Написать ей?
- Ты еще думаешь? Да, и только да! Пиши прямо сейчас. Я сейчас приеду, будем думать, как начать,-в трубке послышался шорох от дверки шкафа-купе.
- И захвати свой стул.
- Обязательно. Жди.
Через полчаса друзья уже сидели на кухне и с ужасом смотрели на открытый диалог и Лирой, думая о том, что ей написать.
- Может, написать просто "Привет"? - изрек Кристоф.
- Ну ответит она мне приветом на привет. И все. Конец диалога.
- Ну я хоть что-то предложил.
И опять парни погрузились в глубокое раздумье.
- Спроси, что она делала в магазине,-с улыбкой произнес Крис.
- Очевидно, ходила за покупками. Логично?-Антуан посмотрел на друга и поднял вопросительно бровь.
- Логично. Ну а ты что предлагаешь?
- Я... не знаю.
- Напиши просто привет. Спроси как она. Вы же не виделись с того раза на вечеринке, когда ты признался ей в любви и сразу же ушел. Когда это было? Три года назад?
- Четыре.
Антуан последовал совету друга и быстро напечатал коронное: *Привет, Лира. Как ты?*.
Отправив сообщение, он кинул его на стол, чтобы не удалить сообщение. Кристоф быстро поймал телефон и засунул себе его в карман джинс, чтобы еще больше его обезопасить от друга, когда он соберется удалить сообщение.
-Чем займемся?- спросил Крис.
-Я пропустил несколько матчей.
-Давай тогда сходим за пивом и посмотрим потом футбол.
Парни собрались за несколькими баночками в ближайший супермаркет. Но внезапно завибрировал телефон.
Антуан сразу бросился к Кристофу, который в спешке уже доставал телефон друга. Ответила Лира.
*Привет, Ан. У меня все хорошо. Ты не хочешь встретиться в кафе? Ты же все еще живешь напротив него? Буду рада, если ты согласишься*.
-Это она на свидание приглашает?- непонимающе спросил Антуан у друга.
-А ты пойдешь? Когда?
-Не знаю. Завтра сходим.
-Отвечай скорее.
*Да, я не против встретиться. Я все так же живу напротив кафе. Ты хочешь встретиться там? Напиши, когда сможешь*.
Ответ последовал сразу же:
*Отлично. Жду тебя там завтра в три часа. Сможешь?*
Антуан торопливо ответил:
*Конечно смогу. Буду рад увидеться:)*
Но ответа парень так и не дождался.
-Молчит. Но прочитала. Может, зря я этот смайлик отправил?
-Может и зря,-ответил на его сомнения Крис.
Антуан подходит к навесному шкафчику и открывает его. Долго думает, что бы предложить другу.
-Ладно, будь что будет. У меня есть бутылка вина. Хочешь?
-Конечно хочу. Спрашиваешь еще. А ты пишешь еще?
-Да начал что-то. Но это пока непонятно,-говорит Ан, только что взяв два фужера.
-Дашь прочитать?
-Дам. Идем на крышу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Превосходная мошенница
Romance"Люси Блэр-великолепная мошенница, которая с легкостью вживается в образ выдуманной героини. Один ее взгляд, и богачи сразу отдают свое состояние, не задумываясь, кто она, и что она делает. Вильям Хельсинг-создатель loveinnet.com. Эта социальная се...