Люси шла по тротуару в длинном черном облегающем платье с глубоким вырезом. Ее черные волосы касались плеч и щекотали их. Суровый взгляд серых глаз заставлял окаменеть. Пухлые губы, покрытые алой помадой, выдавили недовольный выдох.
-Кто сегодня?-спросила она своего помощника Эдгара, с которым работает уже почти 10 лет.
-Райан Смит. Кэти тебе прислала информацию о нем. Слабое место там не указано. Но мне кажется, что дельфины.
-Хорошо, спасибо,-Люси садится в припаркованную Ауди.
Позже вечером, успешно выяснив все особенности и манеру общения дорогого мистера Смита, мошенница заходит в ресторан, где, предположительно, ужинает ее цель.
-Где он? Я его не вижу.-говорит девушка в маленький микрофон, незаметно прикрепленный к лифчику. На телефон моментально приходит сообщение:
*Столик номер 13. Иди прямо и налево. Он рядом с камином*
Пока Люси шла к упитанному мужчине сорока семи лет, она тщательно продумывала план.
-Райан Смит? Здравствуйте, мы договаривались о встрече сегодня. Я из благотворительного фонда, помните?
-Да-да. Здравствуйте,-мужчина замешкался и быстро вскочил, чтобы подбежать отодвинуть стул для Люси. -Я восхищаюсь такими женщинами, как вы, Алис.
Черт, Кэти что, смеется? Она специально дала мне имя моего самого злейшего врага?
-Да, на самом деле очень трудно вести благотворительный фонд такой хрупкой женщине, как я. Тем более на меня обрушивается столько подозрений, все думают, что я мошенница.
-Никогда не понимал таких людей! Почему они не доверяют вам, мисс Луи, я не знаю.
-Что ж, давайте я расскажу о наших целях. Как вы знаете, много дельфинов вылавливаются для продажи.
-Мрази.
-Мистер Смит. Я тоже критикую этих людей. Но деньгами вы сможете помочь больше. За нами стоит государство. И я вас уверяю, они пойдут на благое дело. Мы обязаны помочь этим умнейшим животным.
-Вы абсолютно правы! Я говорил, что восхищаюсь вами. Но я восхищаюсь вдвойне. Я выпишу вам чек на 250.000$. Вы сможете его обналичить?
-Думаю, это не сложнее, чем спасти дельфинов.
-Вы точно поможете им?
-Да. И вот еще. Мы дарим его каждому, кто нам помогает,-Люси достает из маленького клатча фигурку дельфина из стекла на полу-прозрачной подставке.
-Какая прелесть!-Райан подхватывает фигурку и с обожанием смотрит на нее. Другой рукой он подписывает чек и протягивает Люси.
-Надеюсь, мои деньги пойдут куда надо,-говорит мужчина серьезным голосом. Он уже положил дельфина себе в портфель.
-Можете на меня положиться, мистер Смит.
-Приятно было иметь с вами дело, Мисс Алис Луи,-Райан протягивает руку.
-Взаимно, Мистер Райан Смит,-Люси протягивает руку в ответ и мужчина спешно пожимает ее.
-Сначала выхожу я. Моя жена ждет меня в машине. Она очень ревнивая, а вы красивая блондинка к которой меня можно ревновать. Выходите через 7 минут. Хорошо?
-Да, хорошо.
-До свидания.
-До свидания.
Как только мужчина выходит из ресторана, Люси срывается в туалет.
-Как же жмет этот парик!-она осторожно открепляет его от своих черных волос.
-Кэти, я знаю, ты меня слышишь. Ты труп, поняла? Алис? Ты специально? Да, она гребет больше, чем я. Но я хотя бы сейчас пойду, и отдам этот чек на благотворительность! И плевать, что я сейчас стою и пытаюсь скопировать его подпись, чтобы еще и миллион снять! Подруга еще называется,-девушка вздрогнула: зазвонил телефон. На экране высветилось: Катина.
-Извини,-не успела девушка поднести телефон к уху, как Кэти быстро извинилась.
-Да ничего. Просто устала сидеть в этом Париже.
-Мы с Эдгаром посовещались. Ты едешь на Ямайку. Там будет крупный съезд миллиардеров. Надо приглядеться. Заодно и отдохнешь. *Нет* не принимается. Мы обсудили все за и против. Никто не против, все за. Едешь на 2 месяца. Ждем тебя на твоей квартире с миллионом. Люблю тебя, Баби без Аче,-у меня нет слов, чтобы описать, как быстро она это проговорила.
-Я тебя тоже, Катина.
Люси никогда не понимала, почему Кэти так приглянулись *Три метра над уровнем неба*. Нет таких слов, чтобы выразить это недовольство подруги второй частью и ожидание воссоединения Баби и Хьюго. Но сейчас мошенница уверенно входила в банк для обналички миллиона долларов.
-Люси,-тихо позвал ее Крис, еще один ее соучастник.
-Привет, Кристиан. Поможешь?-девушка протягивает чеки.
-Какой из них куда?
-Где миллион-обналичить, а где двести пятьдесят тысяч... переведи в благотворительный фонд спасения дельфинов.
-Да, все таки ты очень сильно отличаешься от Алис.
-Угу. Выполняй свою работу.
Через полтора часа все операции с деньгами были выполнены и Люси уже подъезжала к своему дому.
Когда она открыла дверь, Кэти и Эдгар спали на диване, не дождавшись ее. Люси улыбнулась, укрыла их одеялом, положила деньги на стол и тоже пошла спать. На кровати лежала записка, написанная почерком Кэти.
Я знаю, мы заснем. Напомни завтра рассказать о твоем путешествии и суммах, которые ты можешь привезти оттуда.
Переодевшись в шелковую пижамку, девушка прыгнула на кровать и через несколько минут уже спала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Превосходная мошенница
Romance"Люси Блэр-великолепная мошенница, которая с легкостью вживается в образ выдуманной героини. Один ее взгляд, и богачи сразу отдают свое состояние, не задумываясь, кто она, и что она делает. Вильям Хельсинг-создатель loveinnet.com. Эта социальная се...