Прилетев на Ямайку, Люси моментально приобрела золотистый загар. Только солнцезащитный крем спас ее от ожогов. Кэти сказала, что встреча миллиардеров будет проходить в отеле Moon Palace Jamaica. Естественно, он очень дорогой. Катина сказала, что ей кое-как удалось забронировать номер на неделю. Люсильда сгорала от жары, пока ждала свой багаж в аэропорту. К счастью, около аэропорта было много такси с кондиционером, и с жары Люси была рада очутиться в прохладном салоне автомобиля. Цены на такси удивили девушку, но она понимала, что на таком курорте не может быть дешевого такси, тем более с кондиционером.
Крупные встречи начинались в семь вечера. Времени было предостаточно, поэтому Люси решила разобрать вещи и сходить в спа-салон при отеле. Открыв дверь номера, она увидела роскошный вид на море. Все-таки отель находился на первой береговой линии. В номере пахло свежестью. На маленьком столике стоял приветственный набор:всевозможные фрукты и ведерко с шампанским. Рядом со столиком стоял белый стеганый кожаный диван на котором лежали кремовые подушки. Позади стоял стол из темного дерева с шестью стульями, оббитых кожей цвета парного молока. Зайдя в ванную, стены и пол которой были обделаны плиткой кремового цвета, Люси подошла к большому зеркалу со встроенным светом. Увидев себя, она решила умыться, так как лицо блестело от пота.
Одежды девушка взяла мало, разобрала она их быстро. Шкаф был настолько огромен, что все вещи заняли от силы три полки и пять вешалок. "Надо прикупить что-нибудь себе на отдыхе"-подумала Люси и отправилась в спа-салон, так как маячок, который ей дали на случай освобождения очереди, завибрировал и протяжно запищал.Вечером, за несколько часов до начала мероприятия, девушка пришла отдохнувшая и вкусно пахнущая. Подойдя к до неприличия большому шкафу, Люси взяла длинное красное платье с большим вырезом на груди и черные лаковые туфли-лодочки. Натянув на всякий случай красные кружевные трусики, девушка отпарила платье и надела его. Подойдя к зеркалу, Люсильда накрутила объемные кудри плойкой и накрасила губы алой помадой. Сейчас она хотела быть самой собой, поэтому прошла мимо париков, разложенных на туалетном столике.
Девушка вышла из номера, взяв клатч. Вызвала лифт и спустилась к бассейнам. Там уже собрались несколько мужчин. Некоторые были в сопровождении девушек, но большинство были одни. С другого угла на них хищно уставились модели. Люси решила действовать осторожно, поэтому подошла к барной стойке, где сидел один молодой человек. Но, только увидев девушку, он встал и ушел. "Вот козел. Тогда закажу текилу". Решительно опустошив рюмку горячительного напитка, опьяняющая теплота прошла по всему телу. Подойдя к бассейну, Люси услышала помехи в одном ухе. Вспомнив, что надела наушник и серьги-камеру, она услышала голос Кэти:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Превосходная мошенница
Romance"Люси Блэр-великолепная мошенница, которая с легкостью вживается в образ выдуманной героини. Один ее взгляд, и богачи сразу отдают свое состояние, не задумываясь, кто она, и что она делает. Вильям Хельсинг-создатель loveinnet.com. Эта социальная се...