Эдисон пододвинулся к Жене и поцеловал его. Так нежно и искренне. Жене лишь смотрел вытаращенными глазами на Эда и потихоньку наслаждался призакрыв глаза. Эдисон отстранился.- Тебе понравилось, я видел.
Эдисон ухмыльнулся.- Д-да.. То есть. НЕТ! Ты чего??? А.. эм... Что это было, почему так нежно? Почему так искренне?
Конец pov автора.
Pov Жени.
Я запутался в своих же мыслях, мне так понравился этот парень, эта ухмылка, этот поцелуй.
Это была 2 причина почему он мне понравился, этот поцелуй - я мог запомнить его на долгое время.- Тише, тише. Это всего лишь поцелуй, и всё таки тебе понравилось?
- Да! В том то и прикол что понравилось.. А вдруг ты бы меня изнасиловал?!
- Изнасиловать я конечно могу..
- ЭДИСОН!!!
- Ахахахахаха! Ладно, прости. Я конечно могу, но если только ты будешь не против, а так я тебя не собираюсь насиловать Женечка.
- Женечка?! Не против?! Можешь?! НЕ СОБИРАЕШЬСЯ?! Ты точно извращенец хренов!..
- Это правда, но то что я сказал до этих слов, тоже правда.
- Агрх.. Ладно, ладно, да мне понравилось, но это не значит насиловать меня..
- Ты боишься? Я тебе говорил я тебя выслушаю всегда и буду насиловать с твоего только разрешения.
- Ммм.. нет, я не хочу. Я девственник и мне правда страшно перед этим.
- Хорошо, я отнесу кружку?
- Угу...
Эдисон пошёл на кухню, а я бросился к своему мини - рюкзаку за телефоном. Время было 16:46, пропущенных от Юли было 12. Мне попадёт от неё..
Юля была не то что сильная, она очень зациклена на фанфиках, и как только я нахожу какого то человека она: "Ооо, свадьба", "Шип шип, иду пить чай с шиповником" или же "Когда дети?". Это порой бесить, но я уже привык, к тому же она моя единственная подруга.- Тебе домой не пора ли Жень?
- А? Нет. Я могу у тебя остаться? Просто, насильники.. Я их тоже боюсь не меньше чем тебя, хотя с тобой я чувствую любовь и защиту? Я так и не понял...
- Конечно можно.
- Оу... Аа.. эээ, спасибо тебе.
- Где будешь спать?
- С тобой...
Я произнёс это шёпотом, но поскольку в доме была гробовая тишина он услышал. Эдисон подхватил меня на руки и положил на кровать.- Раздевайся.
- Ч-что?
- Раздевайся говорю, не в одежде же спать будешь?
- Ааа, ну да.
- Сука, как я боюсь..
И опять же я сказал это шепотоп и он услышал.- Прошу при мне так не выражаться, ладно?
- Окей, без проблем.
Я прикусил губу и отвернулся чтобы не видеть как раздевается Эд.- Я уже всё, давай ты и ложишь спать.
Я начал снимать с себя джинсы, кеды и футболку. Я засмущался, его тело было так скажем "Жаркое", а моё такое бледное тело.
- завтра я тебя заставлю есть очень много, ты очень худенький. Ложишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🌶️|100 и 1 причина быть с тобой|🍑~
ФанфикФф рассказывается о двух парнях, одному из них достаточно из ста причин понять первую причину своей любви. Главные роли: Женя: 17 лет, би. Игорь: 17 лет, гетеро. Юля: 18 лет, асексуал. Эдисон: 21 год, гей. Желаю приятного просмотра :)