Спасибо| part 33

174 20 4
                                    

Суббота.

9:08.

Я проснулся в обнимку с Эдисоном и перед входом стояла Женя. В руках она держала телефон и колонку.

- Женя!.. Тихо!..

Я говорил в пол голоса, не хотел будить Эдю. Я положил указательный палец на губу и шипел.

- Шшшшш!..

Женя уже почти нажала на телефон, как вдруг Эдисон повалил меня обратно к себе.

- Спи.. Потом музыки наслушаешься.

- Женя - Лох! Ахахах!.

- Я тебя сейчас догоню!

- Жени! Заеб... Задрали уже!

- Ага! Ты матернулся! А ещё меня упрекаешь!.

- Я сказал Задрали, ты чего!? ДЭбил!

- Сам дЭбил!

- Папы, вы оба дЭбилы! Идите кушать, я сделала блины!

- Я первый!

И мы побежали на перегонки, мда, не утро а дурдом. Зато весело. Женя прибежала первой, Эдисон меня обогнал и пришёл вторым, и я естественно последний!

- Не честно..

- Ну не обижайся, Жень...

Эдисон подошёл ко мне ближе и поцеловал меня в шею в засос.

- А я тебе говорила папа, что Эдисон может тебя в засос поцеловать.

Сказала с ухмылкой Женя, казалось бы 11 летний ребёнок, а знает больше чем мы. Навярника яой читает или манги.

- Ты манг насмотрелась?

- Начиталась* конечно! И не только - манги, манхвы, яой, порно яой, фанфики и т.д.

- Мда... Эдисон!

- Что?

- Мне два блина пожалуйста!

- Слушаюсь сэр!

Эдисон взял три тарелки и наложил в каждую по два блина. Мне с шоколадом, Жене со сгущёнкой, а Эдисон ни с чем. Там мы разговаривали и ели минут пятнадцать, после мы начали собираться в магазин. Жене же нужна была одежда.

- В Funday?

- Да, мы идём в Funday.

- Мы взялись за руки и пошли шоппиться. ( Промотаем время )

Вечер.

17:25.

Жене мы купили много одежды, аксессуаров и обуви, была очень рада. Так же домой мы купили еды и тоже немного одежды нам с Эдом.

~🌶️|100 и 1 причина быть с тобой|🍑~Место, где живут истории. Откройте их для себя