- Может объяснишь?
- Прости..
- Сядь на диван. Во первых, мы договорились без мата, во вторых, зачем ты приставал к Антону?
- Я не приставал! Просто он сначала кинул мне бумажку в голову, мол "что делать, ниху... Нифига не понимаю" ну я ответил вроде отстань. В общем он во второй раз кинул мне бумажку "ну скажи по братски", ну меня это взбесило, мне не хватало места ему ЭТО на бумажке написать ну и написал на новой. И прости ещё раз за мат.
Мне казалось что я стал будто намного смелее, не заикался, но боялся.
- Хорошо, с этим разобрались. Почему не сделал домашку?
- Я..
У меня был ком в горле. Я еле как проговорил слова
- Я з-забыл про н-неё..
- Выполняй дз пожалуйста.
- Т-ты тогда не спрашивай меня!..
- Я подумаю.
- Я могу идти?
- Да пожалуй, сейчас звонок будет.
Звонок.
- Ну, я пошёл. До встречи!
- До встречи!
Мы разошлись. Я на урок химии, никогда её не понимал, а Эдисон на литературу.
И вот, сижу на химии. И нас заставляют пересесть? Зачем, не знаю. Эта тупая училка Ирина Владимировна заставила меня сесть с этим Антоном. Но нет, она передумала и пересадила с Игорем. Честно, я поражён, да и к тому же я не в обиду её назвал тупой, просто ненавижу уже Антона. И вот мы сделали какую то фигню и разошлись. Кто куда, а я по съёба.. Кхм, к Эдисону.
- Эдисон, можно войти?
- Входи.
- Ты уже тут? Ладно, ты где будешь?
- В кабинете, я буду тебя ждать не волнуйся.
- Хорошо. У меня сейчас если что география, а потом английский.
- Хорошо, удачи тебе!
- Она мне ещё пригодиться.
Я ушёл. Я очень хотел английский язык, я обожал этот предмет и саму учительницу. Она никогда не орала на учеников и наоборот поддерживала нас.
Звонок.
Ладно, потом полетаю в мыслях. Пора идти.. И вновь мы на географии начали творить дичь. В общем скука. И так я просидел почти ничего не поняв, весь урок.
Звонок.
- Жень!
- О! Игорь, ты хоть что то понял на географии?
- Не, кому она нужна?
- Видно этому Колумбу и нужна. Погнали в столовую?
- Окей.
Конец pov Жени.
Pov Эдисона.
Ученики не возможные. Если б я умел их учить как Женю.. Но нет, это терпимо ещё. Интересно что сейчас делает Женя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🌶️|100 и 1 причина быть с тобой|🍑~
FanfictionФф рассказывается о двух парнях, одному из них достаточно из ста причин понять первую причину своей любви. Главные роли: Женя: 17 лет, би. Игорь: 17 лет, гетеро. Юля: 18 лет, асексуал. Эдисон: 21 год, гей. Желаю приятного просмотра :)