5Б| part 44

147 21 0
                                    

Женя выбежал из класса и побежал на свои уроки. Я же остался в классе и ждал когда присоединиться 5Б класс.

Звонок.

И сразу в класс вошёл 5Б.

- Здравствуйте.

- Здравствуйте!

- Садитесь. Сегодня мы будет изучать тему существительного. Я дам вам работу и вы должны её сделать, это как небольшой тест.

Я раздал детям листочки и начал говорить номера которые они должны сделать.

- Чтобы не писать с ошибками лучше оторвите листочек или на черновике пишите. Ошибки я тоже считаю.

- Хорошо.

И дети преступили к работе, я вышел из класса на пару минут чтобы написать Жеке.

Жека, тебя подождать после уроков?

Да если можно.

А чего мы не на уроке?

Нам разрешили.

Ясно. Тогда я буду у себя в кабинете, ну где директор в общем сидит.

Окей, пока!

И мы закончили разговор. Я вернулся в класс, и умения над головой пролетел пенал. Я видел кто его кинул.

- Встань Максим. Ты думаешь я не видел? Зачем кинул пенал?

- Просто...

- Хорошо, ты пока просто постой весь урок. И работу тебе никто не отменял.

- Бе, бе, бе...

- Дай дневник.

- Я дома забыл.

- А на стуле что?

- Ничего.

- Либо давай дневник, либо я звоню родителям.

- Подавитесь.

Парень кинул в меня дневник.

- Молодец какой, ты знаешь уже куда переведёшься?

- В смысле?

- Я директор и легко могу тебя отчислить. Кстати я уже это сделал и в следующий раз будь внимателен.

Я указал пальцем на правый верхний угол и там была камера.

- П-простите, такого больше не повториться.

- Это ты своей маме или папе расскажешь. Я потом позвоню и проверю сказал или нет.

Парень ударил рукой по столу и немного заплакал, я же писал замечание в дневник.

- Держи и работай дальше.

Он продолжил работать, но через какое то время прозвенел звонок.

- Свободны.

Все дети убежали и тот парень в том числе. Я закрыл это класс и направился в свой кабинет где ждал Жеку два урока. Было скучно.

~🌶️|100 и 1 причина быть с тобой|🍑~Место, где живут истории. Откройте их для себя