Часть 1

255 9 2
                                    

В уши свистел сильный ветер, что заставлял листья и пряди черных волос развеваться на ветру, попадая в рот и глаза. Поёжившись, Ханаби натянула на пол лица чёрный лоскуток ткани, чтобы прекратить все эти неудобства. Лунный свет проникал сквозь листву, давая ветвям деревьев исполнять танцы теней на влажной от росы земле. В этом лесу царила тишина, которая дала понять что время клонит к трём ночи - самому тихому часу в природе. Туман медленно оседал на каждой травинке, подпитываемый влагой. Брюнетка вдохнула холодный воздух через маску и посмотрела на небо, стараясь разглядеть луну. Она была в пути почти сутки. Лишь только подслушав новость о объявившемся преступнике и узнав его примерное местонахождение она рванула прочь из города. Умело выкрав секретное оружие массового контроля - хиганбану - она скрылась в сгущающихся осенних сумерках. Солнце в это время всё ещё грело, но стоило ему спуститься за горизонт, как осень мнгновенно заявляла о себе холодом и влагой.

Лишь сейчас, преодолев не малое расстояние от своей фракции, девушка ощутила усталось. Хотелось просто плюхнуться куда-нибудь, пусть даже на эту сырую землю. Лишь бы прошла пульсация в ногах и головокружение, дурманящее разум.

"Заметил ли моё отсутствие кто-то?", - Пронеслось в голове Ханаби, - "Вряд ли, ведь все готовились к выезду Хаябусы на эту миссию. Я обязана найти бывшего мастера первой."

Эти мысли придали немного сил и, сделав быстрый вдох и выдох, она двинулась дальше. Из за деревьев стала виднеться скала и вскоре девушка уже вплотную стояла у возвышенности. Организм настойчиво требовал отдыха и Ханаби всё же решила обследовать эту гору на наличие подходящей пещеры для ночлега. Несколько холодных капель упало на женские плечи.
- В этом году будто осень наступила раньше, - Прошептала она себе под нос. Тучи почти сокрыли свет луны и наступила кромечная ночная тьма.
Двигаясь почти на ощупь, она нащупала небольшое углубление в камне и с лёгкостью протиснулась туда. Место было хоть и тестоватым для пещеры, зато такая малогабаритная девушка как она могла вытянуться вдоволь. Ветер позаботился о мягкой подстилке из сухих листьев и редких перьев, принеся их в это место. Девушка расположила свой сюрикен около стены и бессильно упала на сухие листья, закрывая глаза. Тьма поглотила её так же быстро, как тучи луну.
Ханаби резко подскочила, едва первый луч солнца проник в её ночлег, падая на лицо.
"Как я только могла так беспечно уснуть хрен знает где!? Ещё бы к панде под бок забралась!" - Девушка стряхивала прилипшие к телу листья, мысленно ругая себя за такое неподобающее нинздзя поведение.

 Plans can go wrongМесто, где живут истории. Откройте их для себя