Часть 12

98 8 0
                                    

Хаябуса сидел на толстой ветке высокой сосны и медленно смотрел по сторонам, ища хоть малейшую зацепку. Они были в пути уже два дня, но пока не наткнулись ни на один след Ханаби.
- Всё ещё думаешь, что она где-то здесь?, - Кагура стояла на земле под деревом, с вершины её лица не было видно из-за зонтика. Парень ловко спрыгнул с ветки и приземлился около блондинки.
- Она не могла умереть.
- Хая, я прошу тебя..., - Девушка схватила его за рукав., - Я тоже не хочу в это верить, но никто ещё не возвращался оттуда живым!!
- Это я послал её туда. И пока я не увижу её тела, я не приму её гибель., - Хаябуса решительно пошёл вперед и Кагуре ничего не оставалось, как следовать за своим спутником.
Кошмары мучали Хаябусу с того дня, как Ханаби ушла, оставив ему ключи от квартиры. Это означало лишь то, что она сказала тогда, выходя из бара - возвращаться она не намерена. Однако между ними осталось слишком много недосказанного, даже будучи её другом детства, он не чувствовал от неё взаимного доверия последние годы. А с чего всё началось? Когда она успела так закрыться в себе, выстроив между ними стену? Возможно с его повышения, когда они пошли его отметить. Постепенно и лишь сейчас, парень начал вспоминать события того вечера.
"Твой первый поцелуй был со мной", - Вспомнил он слова Ханаби. Он вспомнил, что натворил тогда и его охватил страх.
"Я дал ей фальшивую надежду, разрушив её на следующий же день..."
Он помнил её взгляд тогда, когда соврал Кагуре о его вечере, помнил, как она ушла, не сказав ни слова. Совесть давила на него тяжким грузом, заставляя идти вперед. Во что бы ты не стало он найдет её и разрушит эту чертову стену.

Её чувства к нему не были похожи на то, что она испытывала в детстве к Хаябусе. С ним она ощущала целый всплеск эмоций - адреналин, азарт, силу, умиротворение и свободу. Ханаби не хватало этого в родных краях - там был лишь усердный труд и целеустремленность, ведущая в пустоту безответности. До встречи с Ханзо она не знала иных путей: лишь прямая с началом и концом где-то на вершине, в одиночестве. Как бы ей не хотелось изменить свою участь, чем больше времени шло, чем больше улыбок её возлюбленного предназначалось не ей, тем ледянее становилось её сердце. Решив одолеть Ханзо, она поставила испытание самой себе, которое заведомо превышало её возможности. Тогда она уже была на грани срыва, не в силах больше находиться за стенами своей чертовой фракции, в оковах рутины.
Она не знала, как изменить свою судьбу, пока не ощутила иные эмоции, кроме горечи и ненависти. Сначала был страх - казалось бы, древнейшее из чувств, заложенное в каждом человеке из покон веков. Она боялась демонической силы, исходившей от Ханзо, боялась, что не обладает силой совладать с ней. Однако страх сразу же сменился восхищением - она даже в мыслях била себя за желание быть такой же: сильной, свободной, в праве самой решать свою судьбу. Смятение посещало её каждый раз когда она думала о предстоящем убийстве, каждый раз, когда она вспоминала Хаябусу. Однако ненависть, заполнившая каждую клетку её тела, грела её решимость идти дальше, доказать, что она способна пройти этот путь в одиночку.
"Научи меня быть свободной", - Мысленно обращалась она к своему спутнику, идущему впереди. Страх пораждал интерес, интерес порождал восхищение. А восхищение переросло в соблазн, которому противиться было себе дороже. И она сдалась, впервые в жизни. Сдалась идти по предначертонному пути, решительно с него свернув. Ханаби наконец-то обрела свободу, о которой так давно мечтала. И она была счастлива.

Несколько дней Ханекаге вёл себя через чур спокойно и Ханзо начал подозревать неладное.
- Тебе не кажется, что он что-то замышляет?, - Задумчиво пробубнил он себе под нос.
- Сомневаюсь, скорее всего он понял, что ему пора меняться, - Ханаби спокойно шла рядом, жуя найденную вишню., - Нам долго еще идти?
- К вечеру прибудем.
Они направлялись в небольшое поселение на границе речной долины, чтобы пожить там несколько дней, которые они выиграли для себя, идя без остановки и тчательно заметая следы.
Идея пришла в голову Ханаби: ей очень захотелось проверить вменяемость Ханекаге, а лучший способ это сделать - заставить пожить среди его любимого лакомства: людей. Да и сама она непрочь была бы вновь оказаться в цевилизации, хотя бы ради мягкой кровати и вкусной еды.
Придя в отель, она заказала им номера напротив. Получив два ключа, она протянул один из них Ханзо.
- Чувствую где-то неподалеку еду.. Я так проголодалась, что и тебя бы съела!
Поняв, что её фраза звучала немного двусмысленно, она кашлянула, однако Ханзо казалось бы не заметил в её фразе ничего странного.
- Я не вкусный, - Ответил он.
Девушка просканировала его взглядом с ног до головы, останавливая взгляд на губах.
"Ох, ошибаешься..", - Однако взяв себя в руки, она молча пошла навстречу вкусному запаху из ближнего кафе.
За ужином она иногда поглядывала на Ханзо, который пока держался вполне спокойно. Ханекаге не проронил ни слова с самого их прихода сюда. Парню было довольно непривычно проводить время без голоса в голове, смотреть на людей без мыслей о их крови. Он даже смог оставить свой меч в номере, последовав примеру Ханаби.
"Нечего нам людей пугать" - Пояснила она свои действия.
Едва взяв в руки меню с напитками, взгляд Ханаби пригвоздился к миловидному коктейлю с клубникой.
"От одного мир не рухнет", - С этой мыслью она заказала его и вновь стала рассматривать Ханзо, сидящего напротив. Без маски и меча за спиной он выглядел почти как человек, конечно же, не учитывая его рук, поглащённых демонической плотью. А когда эти руки касались её спины, легко щекоча кожу когтями, по всему телу разбегались мурашки. От таких мыслей щёки покрылись румянцем, однако талантом читать мысли её спутник не обладал, потому можно было представлять себе что угодно.
Спустя несколько минут, когда девушке принесли напиток, Ханзо всё же посмотрел на неё.
- Прожарить меня решила своим взглядом?, - Он усмехнулся, забирая и свой заказ: стакан виски.
- Скорее испепелить, - Она хихикнула, делая глоток. Внутри она уже сгорала от стыда.
Ханзо молча сделал какие-то свои выводы, лишь улыбнувшись краем губ. И снова Ханаби поймала себя на мысли, что смотрит на него слишком много. Пришлось снова повышать градус, чтобы остановить этот бурный поток не совсем культурных мыслей.

 Plans can go wrongМесто, где живут истории. Откройте их для себя