На мгновение девушка погрузилась в тишину, слыша лишь свою кровь, пульсирующую в ушах. Каплю за каплей, она вновь слышала дождь. Затем стук капель раздался совсем близко - тяжелых, липких. Она приоткрыла глаза и увидела алую жидкость, стекающую по её рукам. Кунай выпал из рук и брюнетка снова зажмурилась, не желая видеть того, что перед ней.
- Ханаби, - Раздался тихий хрип где-то совсем близко, от этого голоса по телу пробежали мурашки, а из глаз полились слёзы. Она схватила другой кунай и принялась на ощупь размахивать им, чтобы добить свою жертву. Внезапно её руку перехватила массивная рука Ханзо, другая убрала нож.
- Ханаби!, - Чуть громче позвал он, но она не открывала глаз.
"Это конец. Почему он еще жив? Я не хочу видеть как он выпустит мне кишки!"
Однако вместо ожидаемой боли она ощутила, что её крепко прижали к себе. Ощутила на щеке кровь и приоткрыла глаза. На шее Ханзо был глубокий порез, однако не ровный, не четкий и потому не смертельный. Она промазала, зажмурившись тогда. Ханзо взял её за плечи и посмотрел ей в глаза. Этот ледяной взгляд заставлял испытывать настоящий страх и Ханаби отвернула голову в бок.
- Я так и знал, что ты сделаешь это.
- Сделаешь что?
- Попытаешься меня прикончить. И ты почти добилась своего.
- Лучше бы добилась.
- Тогда стоило быть более меткой.
Ханаби злобно посмотрела на него.
- Тебе стоило оставаться моим врагом!
- Стоило? Кто же я тебе сейчас, если не враг?
Внутри Ханаби варился коктейль из злости, адреналина, страха и страсти. Она обхватила руками его лицо и притянула к себе, целуя. Его кровь была на её руках, на их лицах и на полу. Ханзо повалил Ханаби на него, отвечая на поцелуй. Решив слегла отомстить ей, он укусил её за шею, отчего та тихо взвизгнула.
- И зачем это было?, - Наконец-то спросил он, оторвавшись от её шеи.
- Миссия алой фракции. Если не я, то кто-то другой. Я хотела превзойти их всех.
- Ты первая, кто меня ранил. Тебя устраивает такое превосходство?
Ответить Ханаби не дал шум со стороны меча Ханзо. Запах крови учуял сам Ханекаге.
- Ханзо, ты нарушил наш договор., - Прозвучало у него в голове. В эту же секунду Ханзо оттолкнул Ханаби.
- Беги.
Ханаби непонимающе посмотрела на него, однако когда его тело начало приобретать более тёмный цвет, рана затянулась, а глаза загорелись уже красным, Ханаби поняла, что перед ней уже не Ханзо. В секунду она выбежала из пещеры, еле успев схватить свой сюрикен.
Девушка совсем не знала эти края, потому просто бежала вперед, в надежде оторваться от демона. В какой-то момент она выбежала на дорогу, ведущую к лесному храму и побежала по ней. Однако внезапно дорогу ей преградил Ханекаге. От его внезапного появления она отпрыгнула, попутно бросая в него кунаи. Но толку от этого не было, отбив их все разом, он отправил их в обратный полёт. Ханаби отпрыгнула в бок, но один кунай всё же задел её руку. Зашипев от боли она рванула вперед, бросая в него своё секретное оружие. Ноги демона были стянуты лепестками огромной алой лилии, а в тело полетел огромный сюрикен.
Однако Ханзо лишь рассмеялся и легко освободившись, вскочил на ближайшую арку, украшающих путь.
- Ханаби, - Его голос звучал ниже обычного, - Я вижу страх в твоих глазах. Как алая тень, ты подобралась слишком близко. Пора это закончить!!, - Он бросился на неё, замахиваясь мечом. В её взгляде и правда читался страх, а так же боль и бессилие что-либо сделать. Она должна была знать, что всё закончится именно так.Закрыв глаза, Ханаби снова приготовилась к худшему. И снова, что-то пошло не так, когда она ощутила свист в ушах от резкого рывка. Она открыла глаза и увидела перед собой Хаябусу. Меч Ханзо со звоном ударился о зонт Кагуры.
- Ребята, вы... Очень вовремя.., - Прошептала она, пока Хаябуса опустил её на землю и осмотрел рану.
- Ханаби, ты цела? Как ты оказалась здесь?
Девушка поморщилась, ей было не до разборок сейчас. Она понимала, что если они втроем нападут на Ханзо, это увеличит их шанс прикончить его. Вот только она уже не знала, хочет ли этого.
- Сейчас не время разговаривать. Этот демон слишком опасен.
Будто услышав её слова, Ханекаге вобрал в себя меч, увеличиваясь в размерах и полностью теряя человеческий облик.
- Я чувствую свежую кровь, - Прорычал он.
К ним подскочила Кагура.
- Хая, давай же убьем его вместе!
Хаябуса кивнул и они втроём кинулись на Ханзо.
Ханаби не била, чтобы убить. Она подлетала и наносила удар, ищя хоть какую-то лазейку, чтобы подобраться к Ханзо, чьё тело было полностью поглощено демоном. Раны мгновенно затягивались на нём, но они продолжали атаку. Однако ни теневые атаки, ни энергия сэмэй почти не причиняли ему вреда. Ханекаге будто изучал их, не атакуя. В следующий миг, как только Ханаби это поняла, он оказался вплотную к ней. Она могла чувствовать всю зловещность его ауры, видеть своё окровавленное отражение в его глазах. Куноичи и не заметила, как получила такие раны, ведь была поглащена поисками его слабого места. Последнее, что она видела, был оскал Ханекаге.
Ей снился сон и в нём был он, тот кого она так ненавидела всем разумом, но восхищалась душой. Он говорил ей стать сильней, чтобы превзойти всех смертных. А потом была кровь. Липкая кровь, стекающая по её рукам, но не принадлежащая ей. Небывалая мощь ощущалась в её руках и она готова была прикончить всех с ухмылкой на лице.
Девушка открыла глаза. Перед ней был белый потолок и несколько трубок. Она посмотрела вправо. Всё те же трубки капельницы, небольшое окно с белыми занавесками, которые колыхались на ветру.
- Ханаби, ты очнулась!, - Девушка посмотрела влево и увидела сидящего рядом Хаябусу.
- Погано выглядишь, - Приметила она, увидев бинты по всему его телу.
- Это неважно. Мы все еле выжили.
Сердце Ханаби пропустило удар. Она боялась задать этот вопрос, однако, придав своему тону максимально презрения, всё же спросила.
- Разделались с ним?
Хаябуса вздохнул и опустил взгляд.
- Нет... После того, как ты потеряла сознание, мы пытались что-то сделать, но он вдруг просто исчез, будто наигравшийся с игрушками ребенок.
"Значит, он жив.." - Облегченно подумала она.
- Ханаби, ты не расскажешь мне почему ты так поступила?
- Это не так уж и важно теперь, - Улыбнулась она., - Нам нужно стать сильнее, чтобы одолеть его в следующий раз.
- Да, ты права., - Он встал со стула и пошёл к выходу., - Постарайся скорее поправиться. А и ещё, я замолвил за тебя словечко, так что Хиганбана теперь по праву твоя.
Ханаби с благодарностью посмотрела на Хаябусу.
- Спасибо тебе., - Она улыбнулась ему на прощанье и тот покинул палату, оставляя девушку размышлять над своим сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Plans can go wrong
FanfictionХанаби решает убить Ханзо быстрее, чем это сделает Хаябуса. Однако враг силен и без хитрого плана не обойтись.