Даже не чувствуя холода, Ханаби любила сидеть около костра и наблюдать за пламенем. Ханзо сидел неподалеку и наблюдал за ней. Ему хотелось о многом с ней поговорить, но он не решался начать этот диалог. Он взглянул в сторону многорукого оружия и это подтолкнуло его на вопрос.
- Это и есть твоё демоническое оружие?
Ханаби обернулась к нему.
- Да, изначально я должна была доставить его в свою фракцию.
- Получается, у тебя уже два незаконно взятых оружия.
Девушка ухмыльнулась.
- Кто успел, тот и съел.
- На счет твоей фракции... Прости за тот случай.
Брюнетка удивленно посмотрела на Ханзо, но потом поняла, о чём он.
- Всё в порядке, меня хорошо залатали, - Она приподняла топ, обнажая крупный шрам на животе, куда пришелся удар, отрубивший её. Ханзо дотронулся до шрама, проводя пальцами по всей его длине.
- Прости, я не хотел.
- Это был не ты, не вини себя. Вы с Ханекаге совершенно разные личности... Если бы я это не разглядела, убила бы тебя тогда.
- У тебя это почти получилось.
- Сейчас я могла бы убить тебя как комара, - Она хищно оскалилась, заглядывая ему в глаза.
- Без боя не сдамся!, - Парень воспользовался положением своих рук, повалил Ханаби на землю и стал щекотать, отчего та заверещала.
- Нет, нет, нет, прошу, только не это!!!! Пусти меня!!!, - Ханаби боялась щекотки. Никто не знал о такой мелочи, однако Ханзо сразу нанес удар по слабому месту. Девушка выгнулась, пытаясь освободиться и когда ей это удалось, отскочила в сторону, тяжело дыша. Пора было вынашивать план мести и тот почти сразу же посетил её голову.
- Ханзо, за что же ты так?, - Девушка сидела на бедре, удерживая равновесие руками. Её волосы растрепались, ложась на плечи, а глубокий вырез на топе давал о себе знать. Она взглянула на Ханзо своим самым невинным взглядом. Брюнетка видела, как его глаза забегали в попытке не смотреть куда не надо, как лицо покраснело и как напряглись его мышцы. Ей нравилась такая реакция, она хотела видеть больше. Несколько месяцев она провела одна, общаясь лишь с демоном. Теперь она понимала, как чувствовал себя Ханзо, какое одиночество скрывал в себе.
- Ханзо, скажи, а ты скучал по мне?, - Она подползла чуть ближе к нему.
- Дда, тоесть ннет!, - Заплетающимся голосом пробормотал он.
Девушка подобралась ещё ближе.
- А может нам продолжить то, на чём мы остановились тогда?, - Она облизнулась. Похоже, у неё появилось новое развлечение.
Ханзо вжался спиной в дерево и понял, что путей отступления нет. Его пугала такая уверенность со стороны этой девушки - смотря на неё, его собственная уверенность паковала чемоданы и бежала на ближайший поезд. Однако было ещё кое-что. Парень вновь взглянул на шрам, который оставил на этом прекрасном теле.
- Ханаби, не стоит, вдруг я снова причиню тебе боль..
Ханаби приблизилась вплотную и накрыла его руки своими.
- Сейчас ты похож на кролика, которого загнали в угол. Не бойся, Ханекане нам больше не помешает.
- Когда ты успела стать такой самоуверенной?
- После обретения новой силы, у меня было много времени обдумать происходящее в моей жизни. И я поняла, что человеческая жизнь коротка и хрупка, она может оборваться в любой момент. Я представила, что было бы тогда, если бы ты убил меня. Глупо, что первое пришедшее мне в голову было разочарование, что Ханекаге нас тогда прервал. Но знаешь, теперь я не человек и его возмущения могут испариться паром. И ещё..., - Девушка немного покраснела., - Мне приятно проводить с тобой время.. Я не знаю, когда успела так привязаться к тебе, ведь изначально я должна была тебя убить.
Ханзо молча смотрел на неё, обдумывая услышанное.
- Иногда у меня появляется ощущение, будто я вижу тебя настоящего, - Прошептала она.
- Наверное, так и есть, - Немного покраснев, ответил Ханзо., - Ты поняла, что нужна мне, даже раньше чем я сам это понял, - Он посмотрел на землю., - Сначала я думал, что ты просто скрашиваешь моё одиночество. Но потом..., - Он затих, не зная какие слова подобрать. Всё это было настолько странно, что голова готова была взорваться. Но он хотел, чтобы она была ближе, хотел ощущать её тепло, хотел, чтобы именно она могла держать в узде его демона. Ему было неловко, когда Ханаби вела себя так решительно. Поэтому, взяв себя в руки, он поднял голову и посмотрел ей в глаза. Приблизившись, он поцеловал её, притягивая ближе к себе, пока она полностью не лежала на нём.
Ощущая его руки на своей талии, спине и бедрах, она готова была провести вечность в этом моменте. Однако, даже очень желая продолжения, она осознавала, что сейчас не время. Неохотно оторвавшись от его губ, она уткнулась носом в его шею. Второй раз в жизни она была так близко к нему, а он так безоружен. Она задумалась о их положении: два человека, носящие в себе демонов, за которыми уже совсем скоро пошлют новый отряд убийц. Хотя когда она придут за одним, их будет двое.
Ханекаге не находил себе места. После позорного поражения ему оставалось лишь молча наблюдать за тем как его оболочка посапывает в обнимку с этой девчонкой. Он был очень зол, но понимал, что одному ему никак не одолеть слаженное дуо древнего демона и сильнейшей ниндзя. Он перевел взгляд на оружие ракшасы, лежащее неподалеку.
- Чего уставился?, - Раздалось оттуда.
- Думал ты обычная безжизненная железяка.
- Если не научишься ладить со своим партнером, скоро таким и станешь.
- Что за вздор!? Человек это всего лишь оболочка, расходный материал!
- Ты никогда не был человеком, не тебе судить. Твоя гордыня весьма раздражает.
- А ты была простым смертным?
- Любопытно? Если ты сможешь изменить своё отношение к Ханзо, может я и расскажу тебе.
Ханекаге раздраженно фыркнул. Но Ракшаса была права - он не станет сильнее в одиночку. Хоть они с Ханзо совершенно разные, они делят одно тело, а раньше и цели. Теперь же их цели изменились и уживаться вместе стало просто невыносимо. В его голове созревал план, по которому он сможет полностью захватить тело Ханзо.
Ханаби проснулась, когда первые лучи солнца пали на её лицо, заставляя жмуриться даже с закрытым глазами. Девушка заворочалась и поняла что так и уснула, лежа на Ханзо. От её движений он приоткрыл глаза. Девушка соскочила со своей лежанки и потянулась.
- Доброе утро~
- Доброе.., - Парень болезненно поморщился, разминая плечо, всё же быть подушкой для кого-то не так просто.
- Нам нужно выдвигаться., - Девушка приняла серьезный вид.
Ханзо вопросительно посмотрел на неё.
- Меня почти все считают погибшей. Однако, есть двое, кто до сих пор меня ищут.
- Хаябуса со своей подругой?
Ханаби кивнула.
- И ты по прежнему у них на прицеле. Найдут нас - найдут двух зайцев одновременно.
- Ты не хочешь избавится от них?
Брюнетка грустно посмотрела на землю.
- Я не уверена, что смогу. Я выросла с ними, они - моя семья.
- Семья которая убьет тебя, как только узнает кем ты стала., - Ханзо встал и подал девушке её оружие.
- Решим эту проблему по мере поступления..., - Они вновь двинулись в путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Plans can go wrong
FanficХанаби решает убить Ханзо быстрее, чем это сделает Хаябуса. Однако враг силен и без хитрого плана не обойтись.