Эми - первый прыгун

938 28 0
                                    

Tris

Две вещи я знала наверняка: моя мать жива, но она находится в коме; Чикаго больше никогда не станет прежним. Всё остальное оставалось загадкой. Помнит ли Тобиас меня, а самое главное, любит ли еще? Я не понимаю, почему Дэвид не убил меня. Только лишь из-за матери? Неужели его любовь к Натали настолько сильна? Ведь мама не ответила ему взаимностью и в конце концов вышла за моего отца, выбрав фракции, а не Бюро. Эта история очень запутанна, в ней множество вопросов, но никто не хочет давать на них ответы. Мне запрещается покидать Бюро, но не возбраняется свободно ходить в его стенах. Видимо, Дэвид уверен, что я не уйду... в действительности так и есть: теперь, когда я узнала, что мама жива, сделаю всё, чтобы она вернулась ко мне. Мне больно от мысли, что Тобиас вдали от меня. Не знаю, что он чувствует, о чём думает, но зато могу видеть его и слышать. Почти всё свободное время я провожу у экрана монитора, куда выведены камеры из штаб-квартиры Бесстрашия. Я слышу его голос и закрываю глаза, представляя, что он рядом, шепчет на ухо и улыбается, когда я нежно целую его.

— Что-то я часто вижу тебя здесь в последнее время, — сказал мужской голос, я вздрогнула и открыла глаза.

На меня смотрел молодой парень не старше двадцати. Он широко улыбался, дружелюбно глядя на меня. Его каштановые волосы торчали во все стороны, как у только что вылупившегося птенца. Карие глаза буравили меня взглядом. В руке держал кружку кофе, от которой исходил дивный аромат. Парень пододвинул ближе стул, стоящий рядом со мной, и присел.

— Меня зовут Джордж, но для друзей просто Джо, — он протянул мне руку, но я не спешила пожать её. — Мне показалось, что ты хочешь с кем-то поговорить, — продолжил Джо, убирая руку.

— Тебе показалось, — сказала я и повернулась опять к экрану.

Тобиас направлялся в комнату пейзажа страха. Я видела, как он достал из маленькой чёрной коробочки шприц и лёгким движением сделал себе инъекцию в шею. Тобиас медленно открыл стеклянную дверь и неуверенно вошёл в комнату для симуляции. Я знала каждый его страх, ведь однажды мы вместе пытались пройти их. Джо продолжал таращиться на меня, и это начало надоедать.

— Ты каждый раз следишь за этим парнем. Либо тебе нечего делать, либо ты сумасшедшая.

Я надула щёки и медленно выдохнула.

— Что тебе нужно от меня? — процедила сквозь зубы.

— Ничего, просто до конца моей смены еще долго, а в пункте наблюдения ты одна, — Джо развёл руками, и я посмотрела по сторонам. Все столы были пусты, не везде даже горел свет, ведь уже было давно за полночь. — Поэтому я решил принести тебе кофе и поговорить, — Джо протянул мне стакан, и я с неохотой взяла его.

По рукам пробежали мурашки от горячего прикосновения. Я поднесла напиток к губам и сделала большой глоток. Приятное тепло разлилось по телу, я с наслаждением закрыла глаза.

— Ты же из Чикаго, я прав? Кажется, Трис?

Я кивнула и вернула стаканчик с кофе Джо.

— Ладно, признаю. Мне стало любопытно, кто ты такая и почему Дэвид о тебе так печётся.

Я фыркнула.

— Дэвиду всё равно на меня. Ему плевать на всех, кроме него. 

— Ну вот, у нас завязался разговор — так и до дружбы недалеко.

— Я не тот человек, с которым стоит дружить. По головке тебя за это не погладят. Все смотрят на меня, как на прокажённую. Видишь того парня? — я ткнула большим пальцем на стену позади меня. Там стоял охранник, которого назначили наблюдать за мной. Джо посмотрел в его сторону и поднял бровь.

— Ты серьёзно? 

Я кивнула.

— Ну что же. Так еще интересней. Если к тебе приставили охрану, значит, ты чего-то стоишь.

— Или меня считают опасной, но при этом не запирают в комнате с мягкими стенами. 

Джо рассмеялся, и я улыбнулась. Это мой первый диалог с живым человеком за последние три дня. В это время переходники Лихачи начали тренировку. Моё внимание привлекла девушка-альтруистка, перешедшая в Лихость. В первый раз я заметила её на церемонии выбора, а второй — когда она прыгнула в пропасть... первой, так же как и я. Это не могло быть совпадением. Тобиас снял её с сетки и сказал то же, что и мне когда-то.

— Как тебя зовут, Сухарь?

— Э... Эм.

— Трудный вопрос?

— Эмили... Эми. — Девушка убрала выбившуюся прядку волос за ухо и закусила губу. Я смотрела на нее и видела себя.

Тобиас внимательно посмотрел на нее, и я заметила огонь в его глазах. Я знала, что это означает, но не могла поверить.

— Эми — первый прыгун! — крикнул парень. — Добро пожаловать в Бесстрашие.

В тот день я закрылась в каком-то пыльном чулане и прорыдала всю ночь. Он не может предать меня, не может просто так забыть. Одну вещь я знала наверняка: Тобиас нашёл новую Трис, а я лишь воспоминание.


To be continued...

Любовь - лишь воспоминаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя