Семь

818 30 2
                                    

Amy

Я хватаюсь за подлокотники кресла и стараюсь сдержать крик, который готов вырваться из горла. Перед глазами скачут чёрные пятна, в животе всё сжалось, и сегодняшний завтрак готов вырваться наружу. Я чувствую, как кто-то хватает меня за руку, и вздрагиваю. Это Четыре. Всё это время он наблюдал за мной и моими страхами. Какой кошмар, он видел, что со мной происходило! Я самая слабая в группе, но не хочу упасть и в его глазах. Он наклоняется ко мне и внимательно смотрит в глаза.

— Как ты справилась с огнём?

Я быстро обдумываю его слова и вспоминаю страх, из которого с трудом выбралась. Кругом был один огонь. Я не могла дышать, глаза слезились от дыма, а всё тело буквально пылало. 

— Выпрыгнула из окна, — быстро отвечаю я и отвожу взгляд.

Руки до сих пор трясутся. Я пытаюсь дышать ровно, но ничего не получается.

— Как думаешь, сколько ты была в симуляции? — спрашивает Четыре, скрестив руки на груди.

— Полчаса? 

— Семь минут. По минуте на каждый страх. Это почти... невозможно. 

Я пожимаю плечами.

— Я ничего такого не делала. 

— Куда тебя определил тест?

Секунду я молчу. Неужели он понял, кто я такая?

— Отречение.

— Мне кажется, ты врёшь.

— Зачем мне врать? Мой результат... Отречение.

Четыре напряжённо смотрит на меня и, встав со стула, подходит к монитору компьютера.

— Можешь идти, — говорит он куда-то в пустоту.

Во мне закипает злость. Я быстро поднимаюсь с кресла и иду к двери. Когда я уже готова закрыть её, слышу голос Четыре.

— Чтобы ты знала... Бесстрашные не умеют вот так выходить из огня. 

Я изо всех сил хлопаю дверью и иду в комнату. 

***


Tris


Я наблюдала за симуляцией Эми из диспетчерской Бюро. У нее семь страхов: высота, удушение, пауки, насилие, змеи, темнота, огонь.

Теперь я уверена, что Эми — Дивергент, но и Тобиас об этом знает. Только вчера он встретился с Калебом и Мэтью, но я не знаю, чем кончился их разговор. Поверил ли им Тобиас, хочет ли он вспомнить меня? 

Любовь - лишь воспоминаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя