Несмотря ни на что

1K 42 20
                                    


Tris


Я смотрю на ампулу в руках и судорожно пытаюсь успокоить дыхание. По всему телу проходит мелкая дрожь, я закрываю глаза, но сквозь опущенные веки всё равно вижу яркий свет, исходящий от стен Атриума. Джо гладит меня по спине, и от этого как-то спокойнее. Я не знаю, хочу ли этого...


- Что будет после того, как выпью сыворотку? - тихо спрашиваю я, не отрывая глаз от своих рук.


- На время ты заснёшь, но когда придёшь в себя, то будешь уже в Индианаполисе. Все воспоминания исчезнут.


Я киваю и медленно вдыхаю цитрусовый аромат, который витает в воздухе. Легко ли избавиться от своего прошлого? Вот так в один момент стереть всё, что с тобой когда-либо было? Я не понимаю, что хуже: жить с болью в душе или же забыть всё. Придётся решить как можно быстрее. Не сразу осознаю, что сильно прикусила губу от волнения, чувствую вкус крови во рту. Я поднимаю глаза и смотрю на Джо, но он словно не видит меня. Через мгновение гремит взрыв, и нас накрывает осколками.


Я пытаюсь пошевелиться, но нет сил даже открыть глаза. Меня словно чем-то прижало, я почти не чувствую ног. Слышу только треск и непрерывный шум, который постепенно превращается в голоса. Кто-то тащит меня по полу, я пытаюсь кричать, но с губ срывается только стон. Кровь в висках пульсирует; кажется, что я вот-вот умру. Чувствую, что до сих пор держу ампулу. Пытаюсь разжать пальцы, но руку словно свело. Открываю глаза, однако ничего не вижу из-за слёз и яркого света. Меня аккуратно поднимают и куда-то несут. Я чувствую знакомый запах - запах безопасности... Родные руки бережно держат меня, пальцы стирают пыль и слёзы с моего лица, сердце бьётся в одном ритме с моим. Я пытаюсь сфокусировать взгляд, но не получается. Чувствую, как последние силы покидают меня, и продолжаю сжимать кулак с ампулой, словно от этого зависит моя жизнь. В голове только монотонный гул и больше ничего, лишь сердце слишком быстро стучит в груди.


***


Первый звук, который я слышу, - это дыхание, но не моё... Кажется, лёгкие давно забыли, что такое воздух. Я открываю рот, медленно делаю вдох, по телу пробегает дрожь, которая постепенно превращается в пульсирующую боль. Слышу крик, но не сразу понимаю, что он принадлежит мне. Хватаюсь за голову и открываю глаза. Всё словно в тумане: я не понимаю, что происходит. Почему так больно? Кто-то вбегает в комнату - чувствую, как мне делают укол в вену, и в тот же миг по телу разливается тепло. Руки падают на кровать, а сознание вновь покидает меня.

Любовь - лишь воспоминаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя