Санс:
С-Ну это очень далеко.Может просто ко мне в Ау зайдём?А там есть озеро и река.
-И капец какой холод,так что нет и не отнекивайся.
С-Ладно,что не сделаешь ради твоей радости.
-Хех,ну спасибо.
Фэлл:
Ф-Нееееет,ну пожалуйста можно не надо.
-Почему?Что тебя не устраивает?
Ф-1.То что придёться кучу денег потратить на билеты,а нас много в доме,2.Ещё и отель нужно заказать и ещё много чего,а ты точно не только на море покупаться решишь,а ещё и походишь по кафешкам и на экскурсии.Так,что я не хочу.
-Ничего страшного от одной поездки не будет.Ну давай.
"Долго не решался всё жалел,что надо тратить на эту поездку много денег.Но когда ты сказала,что там будет много девушек в купальнике и ты тоже.Он сразу решился"
Блу:
Б-Это классная идея!Я полностью её поддерживаю.Когда отправимся?
-Ну надо сначала совсеми это переговорить,а потом решить где жить и куда поехать.
Б-А давай только ты и я?
-Это будет немного не справедливо по отношению к ним.
Б-Ммм,ну ладно.
Джи:
Джи-А почему ты хочешь на море?
-Ну у нас сейчас холодно и хочеться просто посмотреть на культуру другого народа.
Джи-М-да уж,ну чтож тогда надо всё спланировать.
Оутер:
О-Я не против,думаю сейчас самое время прогреться до костей.
-Хех,рада,что ты согласен.
О-Когда отправимся?
-Ну может через недельку,только надо всех уговорить.
О-Помочь?
-Не стоит,я справлюсь.
Эррор:
Э-Нет,ну ты пойми там так противно в этом твоём море,там грязно и эти мерзкие существа проплывавшие рядом с тобой,а ещё водоросли которые такие противные.Так,что нет.
-Какой же ты упрямый.
Э-Я знаю:)
-Ну если ты не хочешь ехать то я поеду с другими,а ты останешься.
Э-...Ладно я с вами поеду.
Фрэш:
Ф-Крутяк,это будет классно,я надеюсь там будут волны!
-Зачем тебе это?
Ф-Сёрфинг.
-Это же опасно для жизни.
Ф-Ничего,мне по кайфу рисковать.
Гено:
Г-Нет,я не хочу на жару,мне больше приятен холод.
-Но море прохладное.
Г-Всё равно нет,я не хочу потом заболеть от этого всего.
-Ну ты можешь в своём номере остаться если тебе не нравиться эта идея искупнуться в море.Так же я думаю мы возьмём отель где есть оленклюзив.
Г-Умешь уговаривать.
Хоррор:
Х-Чувствую как только мы туда приедем появиться у них новая новость о маньяке пожирающих людей,пхах.
-Ты серьёзно?
Х-Ну пусть пока нас тут не будет люди попоявляються,а то скора я всех вырежу и будет у нас новый город призрак.
-Логично,но ты не боишься,что сразу приезжих заподозрят?
Х-Я на первые два дня возьму с собой еду,а потом уже начну.
-Ладно только не увлекайся.
Рипер:
Р-Мне некогда отдыхать.
-Ну давай.
Р-Как ты себе это предствляешь?Вот например уйду я в отпуск на море.А люди и монстры каждый день умерают.То им придёться мучаться прежде чем я приду и заберу их душу.
-Так у тебе же есть брат и твои альтернативные верссии.
Рипер-Вообщем-то да,но у нас всех свой порядок,а уйду я из цепочки графика нашего,то всё,система нарушена и нагрузка у других становиться больше.
-Логично,но ты то можешь магию использовать,что бы телепортироваться если потребуеться.
Рипер-Да, я так быстрее устану...Хотя знаешь,а когда ещё я нормально отдохну,хорошо поедем на море.
Дрим:
Д-Ну если тебя это радует,то я только за.Только ты уверена,что стоит ехать туда куда ты хочешь?
-Конечно,а почему ты спрашиваешь?
Д-Я переживаю о твоей безопастности,давай я сначала проверю по новостям ту страну куда ты хочешь.И если там всё хорошо то сразу же покупаем билеты.
-Ну ладно,ты прям мамочка.
Д-А ты не говори так, я просто очень стараюсь обеспечить безопастность.
-Ладно,ладно.Не кипятись.
Инк:
И-Отличная идея,там как раз красивые пейзажи могут получиться,я обожаю море.Так,что можем прям сейчас отправиться!
-Ты так не торопись и давай нормально поедем через специальное турагенство.
И-Ну ладно,как хочешь.Но теперь мне очень хочеться туда так что давай скорее.
Черничка:
Ч-Ну знаешь это конечно неплохая идея,но ты разве не будешь комплексовать из-за своей внешности?
-Ты хочешь сказать,что я не красивая?
Ч-Нет я не это имел в виду,просто вдруг кто-то из девушек на море будет иметь большие объёмы чем ты?
-Меня это не волнует,а если тебя это волнует то можешь оставаться здесь один.
Ч-Нет,нет,я еду с тобой,просто хотел посмотреть будешь ли ты своего хозяина ревновать к кому-то.
-1.Мне не зачем тебя ревновать.2.Ты мне не хозяин,а просто друг!
Ч-Потом по другому заговоришь,ну ладно.
Киллер:
К-А разве сейчас не слишком рано для поездок на море?
-Самое то,сейчас очень хочеться тепла.
К-Не понять мне тебя,но если ты настроенна серьёзна то я всегда с тобой.
-Спасибо,это очень даже мило.
Даст:
-Ну я не намерен нежиться на солнце.Но и отпускать тебя на море без своего присмотра тоже.
-Ну смотри сам, твой выбор,я не буду вмешиваться.
Д-Ладно,только тебе придёться купить пляжный зонт,потому,что я не хочу попадать под солнце на пляже.Особенно зная,что все будут долго там бродить.
-Океюшки.
Найтмер:
Н-Это море станет ещё 2 чёрным морем,если я там побываю.
-Это сарказм?
Н-Кто знает.
-Так ты согласен на море?
Н-Думаю,что большая часть согласилась так почему бы и мне не согласиться.
-Надеюсь тебя люди не перепутают с большим осьминогом,хах.
Н-Очень смешно.
Ласт:
Л-А почему бы и нет?Думаю это отличная идея.Как-то надоела только на этих территориях жить,нам следует и вправду отправиться на другое хоть и временное место.
-Неожидала,что ты так легко согласишься.
Л-Меня ничего тут не держит и вообще классно будет побывать на новых местах.
-Отлично,я рада,что ты так быстро согласился.
Эпик:
Эпик-Это будет самая ЭПИЧНАЯ поездка на море в твоей жизни.
-Не пугай меня.От твоей эпичность всегда можно ждать опасность.
Эпик-Не настолько я опасен.Мне вот интересно,а там есть акулы?
-Вроде есть,а тебе зачем?
Эпик-Буду заниматься дайвингом с Кроссом.
-Ну они не кушают скелетов,так,что с вами должно быть всё нормально.
Кросс:
К-Мне Эпик уже всё рассказал,поэтому вперёд и с песней.
-Ну хоть тебя не придёться долго уговаривать.
К-Ага,только там я надеюсь будет много шоколада в отеле?
-У меня такое ощущение,что вы ребята съедите все запасы шоколада на год там.
К-Это уже их проблемы будут.
ХЧара и ХФриск:
ХФриск-Надеюсь там будет не только море из развлечений,а ещё и атракционны.
-Ну вроде есть там такое.
ХЧара-Мы же там сгорим нафиг.
-Тебе бы не помешала немного загореть,а то вы оба бледные.
ХФриск-Думаю это правильное решение отправиться туда,а насчёт сгорание на солнце то можно купить крем для загара и защиты от солнца.
ХЧара-Вы оба меня уговорили.
Эбонит:
Э-Ты меня утопить хочешь?
-Нет,даже не думала об этом.
Э-Ладно,но я не буду близко подходить к морю,вдруг что-то произойдёт.
-Ты как обычно в своём репертуаре.
Э-Сколько уже недель живём под одной крышей.Думаю ты уже давно понимаешь какая я и на что способна.
-Ага,но ты как я понимаю согласна?
Э-Я уже ответила положительна.
Сора:
С-Так значит нужно купить туда много чего.В особенности купальник и защиту от солнце,потому,что не хочу я выгледить среди вас самой тёмной или красной как рак.
-Хах,ну думаю это выгледила бы забавно.
С-Ой,всё мне надо в магаз,а то расхватят все купальники эти курицы.
-Ну могла не торопиться,но ладно.
Дарк:
Д-Может не куда не поедем?
-А чего?
Д-Давай просто ты представишь,что ванна это море и что бы было более похоже сделай интереьер как на море и всё.
-Охринеть у тебя алетернативное решение.Но так не прокатит.
Д-Ну пойми я занятая у меня нет особого времени на развлечения и отдыха на море.
-Ну давай,Рипер же тоже занятой даже занятой сильнее чем ты,но всё равно согласился.
Д-Ладно я спрашу у своего начальника об отдыхе на 2 недели.
-Отлично вот и договорились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция некоторых сансов и моего перса на действия и слова Т/И(2 часть)
FanficПродолжение моей 1 части этих реакций.Можете писать какую реакцию мне сделать. Тут будет присутствовать один из персонажей автора.