Реакция сансов на то что Т/И альфа(Мир омегавёрс),все сансы омеги или беты.(Реакция не включённа в основную историю)
Санс:
С-Просто два вопроса.1.Как?!2.Что за хрень тут произошла,пока я спал?!
-Что ты имеешь в виду?
С-Где мы находимся и почему от тебя исходит запах очень странный.
-Эй!Это грубо.
С-Ахах,я не это имеел в виду можешь успокоиться.
-Хм,тогда что?
С-Просто от тебя пахнет костром и деревом.
-Странно.
С-Вот и я о том же.
"Т/И осмотрелась вместе с Сансом,вроде это тот самый дом все на месте кроме девочек,но что-то не так.Появились много странных вещей которых у них не было и выглянув на улицу они обнаружили,что находяться в городе,а не на окраине.Т/И спросила у прохожего почему от него как и от многих исходит странный запах,да и многие парочки слишком странные.На что прохожий покрутив пальцем у виска ответил-Такая молодая альфа,а не знает что такое специальный запах,какие ужасные родители у вас были,что вы даже элементарнные вещи не знаете-Ответив это,прохожий развернулся и ушёл."
'Вы вернулись к Сансу'
-Ты будешь в шоке.
С-Что стряслось?
-Это мир омегаверс.
С-Теперь встало всё на место.Я пойду другиз разбужу они должны тоже об этом узнать.
-Ага,мне даже стало интересно кто какую имеет сущность,как я узнала,то я альфа,а ты по запаху скорее всего омега.
С-Почему это я омега?
-Ну альфы чувствуют запах омег,омеги чувствуют запах альф,альфы редко от друг друга чувствуют запахи как и омеги,а беты хоть и имеют запах,но он слабый и не привлекает омег и альф.Как-то так.
С-То-есть тебя привлекает мой запах?
-А-а ну не совсем,но наверное это так.
С-Ладно я понял,давай лучше других в ведём в курс дело.
-Хорошо.
/Они всех собрали в зале,и выяснилось что среди них,кроме Т/И, нет альф/Фэлл(Омега):
Ф-Что блять?!Почему я омега,ты в этом точно уверена?Может я хотя бы бэта?
-К сожелению,но я 100% уверена.
Ф-Ну пиздец.Теперь чувствую себя слабаком.
-Не говори так,даже омеги сильные,ну...некоторые.
Ф-Спасибо сука,утешила.
-Пф,всегда пожалуйста.Блу(Бета):
Б-Ваушки,это звучит интересно.Получаеться я имею больше защиты чем омега?
-Ну можно и так сказать,но ты ведь имеешь неплохую внешность,так что и навнешность могут запасть.
Б-А мне всё равно.Я сильный и смогу со всеми справиться!
-Конечно,конечно.Но будь менее активен,а то другим будет некомфортно.
Б-Да?Ну ладно.Оутер(Бета):
О-Жаль что не альфа,но всё равно неплохо.
-Хех,если бы ты был единственным среди нас альфой тебя бы все боялись и не долюбливали.
О-А тебя?
-А я им ничего плохого не могу сделать,я ведь обычный альфа,а не монстр с магией и альфа.
О-Хм,ладно звучит логично.
-То-то же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция некоторых сансов и моего перса на действия и слова Т/И(2 часть)
FanficПродолжение моей 1 части этих реакций.Можете писать какую реакцию мне сделать. Тут будет присутствовать один из персонажей автора.