Реакция И/П на Т/И когда она принимала душ

1.4K 41 1
                                    

Пред.История:
И/П решил принять ванну и когда зошол(зошла) в ванную увидел(увидела) Т/И когда она принимала душ и судя по всему забыла закрыть дверь.

Санс:
"Попытался тихо свалить чтобы ты не заметила.Но потом ты выходя из душа заметила капли крови(Предположим,что у них есть кровь) и догадалась,что кто-то за тобой подсмотрел"
Фэлл:
"Был в шоке и не знал,что делать в конечном итоге телепортировался за дверь и ушол"
Блу:
Б-Ох прости!
-Блу?Ты что тут делаешь?
Б-Я-я нуу это х-хотел.
"Ты посмотрела на его взгляд,а потом перевела на то место куда он смотрел"
-Эй!Уйди маленький извращенец!
Б-Ещё раз,прости,прости!
Джи:
Д-Мелкая тебя не учили что нужно двери закрывать чтобы никто не зашол~?
-Я...а что ты тут делаешь?И куда ты пялишься?!
Д-Всё,всё.Я не смотрю.А пришёл я сюда потому,что хотел принять ванну и не знал,что ты тут.
-Просто выйди и подожди за дверью своей очереди.
Д-Не,я прям здесь буду ждать.
-Выйди,а то самолично убью!
Д-Ладно мелкая не кипятись.Уйду сейчас.
Оутер:
"Как только увидел,что тут ты, то сразу телепортировался из ванной к себе в комнату.И постарался внушить себе,что он только имеет статус старшего братика ничего больше и не нужно думать о твоём теле"
Эррор:
"Он заглючил увидив как ты принимаешь душ,а ты через стекло кабинки душевой заметила его и видя как он не быстро перезагружаеться,кинула в него полотенцом чтобы когда он отвиснет, не смог увидеть как ты закончишь принимать душ"
Фрэш:
Ф-Воу чувиха сорян, я не услышал,что тут кто-то есть.
-И почему ты не уходишь?
Ф-Я тебя видел и в купальники и в бекини.Так,что тут похожая ситуация и тебе не надо прятаться за полотенцом.
-Это совсем другое, быстро уйди!
"Запульнула в него полотенца"
Ф-Ну кидаться не надо.Я сам уйду.
"Слегка посмеялся с твоей нервности,но ушол"
Гено:
"Увидев,что занято сразу закрыл дверь.И чтобы не привлекать подозрение твоё спросил через дверь:-Кто там?И скора закончите?
Ты ничего не заподозрила"
Хоррор:
Х-С*ка,мелкая ты сводишь меня с ума своим видом.
-Хоррор,что ты тут делаешь?
Х-Принять ванну хотел,но кажись у меня теперь другие планы и ты в них будешь принимать участие.
-Нет,выйди и приди в себя.
"Он закрыл дверь в ванну.Ну а дальше гадайте,что произошло."
Рипер:
Р-Я кажись не вовремя зашол.
-Если ты выйдешь то я тебя прощу.
Р-Океюшки.
"Не хотел с тобой сориться из-за этого.Поэтому послушно выполнил просьбу"
Дрим:
"Оцепенел и долго тебя разглядывал пока ты не заметила.После он ещё долго извинялся,даже конфеты и букет твоих любимых цветов подарил чтобы ты его простила."
Инк:
"Не понял,что тут кто-то есть так как в этот момент он был в наушниках и прикрыл глазницы.Поэтому когда он залез в ванну и открыл глаза то офигел как и ты.Но по сути 1:1"
Черничка:
Ч-Ты бы ещё потанцевала в этом душе для меня,вообще было бы класс.
"Закрыл дверь"
-Свали отсюда извращенец.
"Прижал к мокрой стенке душевой кабинки"
Ч-Я думаю ты понимаешь,что сейчас ты  не в том положении чтобы мне указывать и ставить условие.
-Помогите!
"На ваши крики в дверь ванны постучалась Эбонит проходящая мимо."
Э-Что у тебя там происходит Т/И?
Ч-Тц,тебе повезло,но в следущий раз твой рот будет занят чтобы ты не кричала.
Э-Мне вломиться?Почему ты молчишь?
-В-всё уже хорошо.Можешь идти.
Э-Ладно я с тобой об этом потом поговорю.
Киллер:
К-Ох бл*ть.Я извиняюсь,но в следущий раз закрывай дверь,а не то я не буду таким сдержанным.
"Ушёл"
-И что это значит?Ладно не важно.
Даст:
Д-Так тут есть кто-то, прости.
-Ага,только 1. не смотри.2. выйди, если хочешь со мной не сориться.
Д-Окей,но я посторожу.А то кто-нибудь ещё зайдёт.
-А что нельзя закрыть его с наружи?
Д-Ну он сломан,а ещё кто тебе потом откроет?
-Не подумала.
Д-Я вижу.
Найтмер:
"Как можно тише закрыл дверь внутреннию и ушол к себе ришив,что он к этому точно не был готов.Он ещё долго будет глядеть на типо со смехом,а ты не будешь понимать,что его так повеселила"
Ласт:
"Решил быстро уйти,а потом смотрел в интернете как стереть себе память на этот момент.Потому,что чувствовал себя виновато."
Эпик:
"Незаметно щёлкнул  тебя на телефон и телепортировался.Теперь гордиться,что сфоткал тебя оголённой и иногда перед сном на неё смотрит"
Кросс:
"Врач диагностировал большую потерю крови из носа(носовой кости) и сломанные рёбра от удара с ноги от Т/И"
Эбонит:
Э-Упс.Приветик Т/И,а ты знаешь,что если бы не я,то кто-то другой бы зашол?
-Ох Эбонит,спасибо.Можешь закрыть дверь.
Э-Ага и мы тут вместе останемся.
-Так ты же телепортироваться можешь.
Э-Ну да,хорошо.Так и сделаем.
Сора:
С-Пхах,бл*ть как неловко.
-Ой,Сор можешь пожалуйста покараулить ванную дверь,а то вдруг кто-то ещё зайдёт.
С-М,ну окей.Только ты не долго я сама ванну принять хочу.
-Ладно.
Дарк:
Д-...
-Дарк?Может выйдешь?Мне как-то некамфортно.
Д-Тебе не стоит переживать мне вообще всё равно на оголённое женское тело.
-...Мне за то некомфортно.
Д-Ладно выйду трусишка.
-Я не трусишка.
Д-Мг.

Реакция некоторых сансов и моего перса на действия и слова Т/И(2 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя