8.Всё хорошо,всё налаживается!

167 13 0
                                    

Итак,жизнь наших персонажей заиграла новыми красками.Они стали жить вместе.Осаму стал забирать Чую с работы,готовить им еду и больше ухаживать за своим возлюбленным.

Им было весело, хорошо,просто прекрасно!Они наконец таки нашли друг друга!

Они проводили свободное время вместе,как любая другая пара.Они гуляли,ели,плавали и спали.

Так прошёл весь май.Потом наступили летние каникулы и Накахару отпустили в отпуск.


Это было им на руку....


Дазай решил устроить пикник.Рыжик только поддержал эту прекрасную идею .


Они сходили в магазин,где работал Осаму и купили все нужные продукты.Купили они:хлеб,колбасу,помидоры,огурцы и листья салата,и сделали из этого сандвичи.Так же они купили сок(т.к. не пьют).

И вот они всё приготовили и ушли.


На пикнике было много объятий,поцелуев и многих других нежностей.Им было слишком хорошо.





На следующий день они пошли на озеро,но только после работы Осаму.(Он работал  по будням,а на выходных был полностью свободен.)






Потом убирались дома и сходили в магазин.


Шли дни,недели,месяца и в итоге прошло лето.Уже осень и Чуя пошёл на работу.Осаму же продолжал следить за ним.


Наверное у кого о возникнет вопрос:а как он успевал и работать,и следить за рыжиком?


Так вот:ему помогали.Бывало он летал,бывало отправлял птиц.


Безумие,правда?

Но у него получалось и для него это было удобно.

Тем более не всегда встретишь человека с чистой душой.

Но не будем об этом:вернёмся к весёлым будням и любимым выходным.


Всё вернулось на круги своя,так скажем.Они работали,потом Дазай помогал рыжику на работе и забирал его домой.Дома шатен готовил им ужин,они ели и потом просто сидели вместе перед сном.


И,так же быстро,как лето,прошла и осень.


Скоро Новый год и вот один раз Накахара спросил:...

~Продолжение следует ~...
________________________________
Охайо !
Вот такая вот своеобразная глава.
Как всегда надеюсь и верю в лучшее.
С любовью,
Пишущий для вас автор ☕️💚✨🌲

Мне кажется,что я влюбился в духа...Место, где живут истории. Откройте их для себя