7.Признание

190 14 0
                                    

День прошёл как всегда хорошо.Но не смотря на это Накахаре было грустно.Он всё время вспоминал те слова.Если честно он хотел сегодня отдохнуть от Осаму,но знал,что он может зайти к нему вечером.



Хотя нет,не знал.....







Он надеялся....


Надеялся,что Дазай придёт,утешит и скажет,что всё взаимно.


Но разве Чуя может ему признаться?



Нет...



Для него это слишком сложно.




Но не будем об этом:вернёмся к нашему духу,так сказать.


Он знал,что рыжик не зайдёт к нему,поэтому собирался зайти сам.

Когда Накахара вернулся домой,он приготовил ужин,поел и сидел на балконе,смотря куда то вдаль.Но оттуда он увидел ,что идёт Осаму,резко встал,встряхнулся и спустился вниз,ожидая стука в дверь.Он просто в упор смотрел на неё.

И вот Дазай наконец постучал.Рыжик,как по щелчку подскочил и открыл дверь.


-П-привет...-неуверенно сказал Чуя.
-Здравствуй!Как дела?
-Н-нормально...-он смотрел куда то в сторону.
-Можно пройти?
-А,да,конечно!-он отошёл и пропустил его.
-Не помешал?-спросил шатен и сел на диван.
-Нет,нет,что ты.....Что то случилось?
-Ах да....можешь сесть напротив?-Осаму указал на место рядом.


На эту просьбу Чуя промолчал и сел рядом.Тогда Дазай посмотрел прямо в глаза Накахары и начал:
-Только пообещай,что не будешь перебивать-неуверенный кивок со стороны рыжика-вообщем,знаешь,-шатен метался глазами по комнате-в последнее время я начал чувствовать что-то странное,что-то,что не чувствовал прежде....Ты для меня стал близким человеком,очень родным...Мне с тобой весело,хорошо и легко,комфортно и уютно....Вообщем-он посмотрел в эти прекрасные,будто океан,голубые глаза-Накахара Чуя,ты мне нравишься!Я люблю тебя и хочу быть с тобой вместе до конца жизни....-Накахара потерял дар речи.Он просто сидел и трясся-и я хотел спросить:это взаимно ?..-Чуя ничего не ответил-ах да,точно,на что я надеялся...Это же ужасно и такого не может быть.....-он начал вставать,но его собеседник сразу схватил того за руки и с глазами,полными слёз сказал:
-Я..*хнык*...я тоже тебя люблю!-слеза скатилась с по щеке.

Шатен нежно смахнул эту слезу,погладил того по щеке и обнял того,гладя по рыжей макушке.

-Ну,ну,не настраивайся!Всё же хорошо....Ведь так?
-Д-да....
-Ну всё...Может давай немного прогуляемся?

Рыжик поднял своё заплаканное личико и кивнул.Оба мило улыбнулись и пошли к озеру,которое находилось недалеко от дома рыжика.

Они гуляли,разговаривали и веселились,как всегда.Потом они присели у озера в обнимку и смотрели на садящееся солнце.Накахара положил свою голову на плечо своего любимого.Как же долго он ждал этого......

Вдруг Дазай повернулся к своему любимому,нежно взял его щёки ,притянул к себе и поцеловал.Поцелуй был неуверенным,нежным и это было логично,ведь оба до этого не разу не целовались.

Чуя взял руки любимого и отвечал,как мог отвечал.Он немного покраснел,но потом привык,подался вперёд и нечаянно повалил Осаму.Тот же повиновался,думая,что так и задумано,опуская руки на талию рыжика.


В итоге воздух кончился и они отстранились друг от друга.

-Ну что,пойдём домой?-предложил Дазай.
-Д-давай..-согласился Накахара.-только:давай ты останешься у меня?...-он отвёл взгляд и покраснел-Ведь сейчас темно и...опасно....
-Хорошо-согласился шатен,встал и протянул руку всё ещё сидящему рыжику-пошли?


Чуя кивнул,потянулся к руке Осаму,встал и они пошли домой.Было темно,но их было двое,да и дом недалеко.У нашего кицунэ даже получилось незаметно позвать светлячков,чтобы они освещали путь его любимому.Тот же лишь удивлялся красоте ночного неба.


Дойдя до дома они помылись(по очереди конечно же)и легли спать в обнимку.На следующий день рыжик ушёл на работу,оставив своему любимому завтрак и записку.Тот когда проснулся лишь усмехнулся,позавтракал и ушёл,точнее улетел следить за Чуей...

~Продолжение следует ~...
________________________________
Всем привет!
Я жив и я наконец закончил эту главу.
Ураааааа!
Вообщем,надеюсь,что всё хорошо.
С любовью и печеньками,
Ваш автор☕️💚✨🌲

Мне кажется,что я влюбился в духа...Место, где живут истории. Откройте их для себя