Ну что ж,с того момента прошёл месяц.Всё вроде как наладилось.Чуе стало легче.Он перестал плакать и трястись.Благодаря Осаму ему стало легче.Всё было хорошо.Всё наладилось.
Но однажды,когда Накахара и Дазай вернулись с работы,Осаму резко сказал Чуе:
-Милый,прости,у меня сейчас дела появились ....Вообщем,я пойду,если что-ложись спать без меня.
-А,ну хорошо...Пока!-он подошёл к шатену,встал на носочки,обвил его шею своими хрупкими,словно из фарфора,ручками и кратко ,но нежно поцеловал в губы.Тогда Дазай обнял его талию и затянул в поцелуй.Поцелуй был нежным и очень долгим.Осаму запустил свои руки под футболку Чуи и стал наглаживать его тело.Тот лишь блаженно мычал сквозь поцелуй.Но воздух всё же кончился и шатен аккуратно,не хотя разорвал поцелуй.Рыжик был весь красный,ведь руки его любимого до сих пор были под его футболкой.Он просто держался за его шею и смотрел в сторону,отвернувшись от него.Вдруг Осаму аккуратно повернул его за подбородок,мило улыбнулся и сказал:
-Я пойду?
-А?..а,д-да...-он отпустил его и отошёл.Шатен вышел из дома и углубился в гущу леса.Дело в том,что в этом лесу были и другие кицунэ.И сегодня они подали ему знак,тем самым предупредив его о собрании.Дазай сразу всё понял и быстро пошёл туда.Он превратился обратно в кицунэ и пришёл на открытую поляну.Там его ждали остальные.Там были:его ученик-Накаджима Ацуши,второй ученик-Акутагава Рюноске,его учитель-Мори Огай и самый главный-Фукудзава Юкичи.
-Мы заждались...-спокойно произнёс Фукудзава и собрание началось.Все начали рассказывать о том,как они видели и прогнали людей ,вредивших окружающей среде,о животных и о растениях.И тут Акутагава произнёс:
-Фукудзава-сан,мне стало известно,что Дазай-сан вошёл в контакт с человеком.
-Правда ?И кто же это?-спросил Юкичи,серьёзно смотря на Дазая.
-Это Накахара Чуя.У него чистая душа и я думаю,что его можно сделать одним из нас...
-Какая?
-Голубая....
-Что ж,хорошо.Понаблюдай за ним ещё и если всё будет хорошо,то тогда проведём обряд.
-Хорошо-Осаму поклонился.
-Всё,на сегодня всё окончено .-сказал Фукудзава и все разошлись.Когда Дазай вернулся домой,Накахара расспрашивал его об этих тайных делах,но шатен отказывался говорить что либо.Он обещал рассказать,но не сейчас.
Тогда рыжик понял,что всё напрасно и отстал.
На следующей день Чую отпустили пораньше с работы и счастливый он позвонил Осаму.Тот сказал,что скоро закончит и приедет.
Вдруг Накахаре в голову пришла идея и он решил сам дойти до этого магазинчика.
„Пфф,всего то под часа идти..."-подумал Чуя и с счастливой улыбкой потопал к любимому на работу.
По пути он услышал странный шелест и пищание.Он пошёл на звук.Звуки становились всё громче и громче,пока Накахара не увидел раненого в ногу оленя.
Он осторожно подошёл к нему,осмотрел рану и думал что можно сделать.В итоге он нашёл у себя в сумке бинты(не спрашивайте)и быстро перевязал рану.Рана была не глубокая,но оленю было не очень то хорошо.
„Наверное кто то подстрелил или просто об осколок поранился.."-подумал рыжик.
Он достал из сумки бутылку с водой,налил содержимое в крышку(а она была вполне большой)и протянул оленю.
-Ты наверное пить хочешь,м?Долго лежать и ничего не пить это конечно не очень приятно...-нежно,будто мать шепчет свою ребёнку колыбельную,сказал Чуя и мило улыбнулся.Олень неуверенно стал пить.
Потом Чуя аккуратно сполоснул крышку оставшейся водой,сам попил и сел обратно.Он думал что же делать и куда деть оленя?...
Вдруг у него зазвонил телефон.Он быстро взял трубку.Это был Осаму.Он спрашивал где Чуя.
Чуя рассказал ему про свою идею и про оленя.Тогда Дазай пошёл в этот самый лес.Накахара аккуратно встал и подошёл к нему.Они решили забрать оленя домой,но потом поняли,что тогда надо ехать за прицепом.
Тогда шатен быстренько съездил за ним,потом они вместе аккуратно дотащили оленя и положили в прицеп.Накахара ехал вместе с ним,чтобы ему не было страшно.Дазай же сел за руль.
Когда они приехали домой,они поели и накормили оленя.Он так и остался лежать в прицепе.Потом они обработали ему рану ,ждали пока он заснёт и пошли спать.
Так прошёл целый месяц.В итоге олень поправился и на выходных они отпустили его.Был уже май и было тепло.Снега конечно же не было,поэтому одень с лёгкостью ушёл в гущу леса.
Но это был не просто олень.Это был перевоплощённый Акутагава Рюноске,ещё один кицунэ....
~Продолжение следует ~...
________________________________
Приветик!
Вот такая вот странная и своеобразная глава...
Надеюсь,что всем всё нравится,но если что:в коментах всегда можно высказаться и может даже пообщаться.
Нуууу,как то так.
Ну,а я не прощаюсь☕️💚✨🌲