Итак,пока наш гг доедал свой ужин и готовился к рабочей неделе,наш „лесник" отправился к себе в хижину.
Как вы уже могли догадаться,на самом деле это был наш второй персонаж,а именно-кицунэ,хранитель леса.Но наш гг пока не знает об этом и узнает не скоро (уж поверьте)
И вот сейчас он сидит в своей специально сделанной хижине и думает как же проверить Накахару Чую на чистоту души.И кажется у него уже есть идея.....
Он решил в обличии птицы проследить за ним,а потом притвориться,что ранен и посмотреть на реакцию рыжика.
Вечерело.Весь день наша птичка наблюдала за рыжиком.Он летал над садиком,сидел на деревьях,садился на подоконники и несколько раз умудрился сесть рядом с детьми во время прогулки.Он заметил,что за это время наш воспитатель ни разу не выходил из садика.Значит,что он возможно как и его родители не курит.Да и то,что он работает с детьми и так мило разговаривал с Осаму уже значит то,что Чуя очень добрый и общительный человек.Но сейчас не об этом...
Итак,пока Накахара ехал домой,Дазай уже успел прилететь к его дому.Он ,как бы,превратился в раненую птичку и громко щебетал,лёжа на пороге рыжика.
Вот наш гг подъехал,припарковал машину около дома и подошёл к порогу,но услышал щебет и посмотрел на источник шума.Увидев птичку с раненой лапкой он подобрал её и аккуратно понёс домой.Дома он осмотрел ранку.Казалось,что это что то вроде перелома.Он аккуратно промыл ранку,обработал и перевязал.Теперь надо ухаживать за птичкой какое то количество времени и всё будет хорошо.
Вы наверное спросите:а откуда он знает,что делать с птичкой и откуда ему знать,перелом ли это?
Тааак вооот.....
Его папа был ветеринаром.
Серьёзно.
Ветеринаром.
И бывало брал сына на работу,а сын лишь наблюдал за этим.
И спустя 14 лет он всё равно что то да помнит.
Но не будем об этом-вернёмся к нашим ГЕЙроям.
Накахара напоил птичку водой с ложечки и уложил на подушку.
„Вроде это так делается..."-пронеслось в голове Чуи.
И вот он положил эту подушку на подоконник,лёг и уснул,ведь завтра рабочий день.
Утром он напоил птичку и взял собой-показать детям.Воспитателям разрешалось брать животных,если есть,и показывать их детям,чтобы дети выросли добрыми и заботливыми.
Так он делал почти всю неделю,пока птичка не встала на ноги.Тогда он отпустил её.
~Продолжение следует ~...
________________________________
Не знаю,как так получилось,что начал я с жизни хранителя,а закончил проверкой души,но мне кажется,что так тоже нормально.
Эту главу,как видите,я написал уже быстро и без задержек,так что вот:держите,пользуйтесь.
-Гена,на!-как говорится...
С любовью и новой главой,
Ваш автор ☕️💚✨🌲
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне кажется,что я влюбился в духа...
Hayran KurguПро любовь человека к лесному хранителю