Воскресенье.
Ребята уже забрали сына от бабушки с дедушкой как два часа. И с того времени он всё ещё ни разу не поднял на них взгляд и не снимал очки.
- Джейкоб, у тебя всё хорошо?
- Да, всё хорошо, - бодро ответил мальчик на вопрос Юнэса.
- А почему ты тогда очки не снимаешь? И в глаза не смотришь?
- ...
- Джейкоб, мы с тобой, вроде бы, разговариваем, - сказал Итан.
- Мне так нравится.
- Тебе кто-то что-то сказал?
- Нет..
- Джейкоб, расскажи нам, пожалуйста.
- Одна девочка сказала, что у меня ужасно некрасивые глаза. И сам я некрасивый.
- Что за чушь она сморозила? Джейкоб, ты безмерно красивый у нас мальчик. Не слушай таких девочек. И мальчиков тоже, если они тебе такое говорят, - попытался поддержать сына Итан.
- Джейкоб, твой папа говорит правду. Кому не нравится - пусть не смотрят. Твои глазки делают тебя особенным, пойми). - Тоже поддержал сына Юнэс.
- Я правда красивый?
- Ну конечно, маленький, - Итан нежно улыбнулся.
- Мы любим тебя, - добавит Ю.
- Спасибо! - И Джейкоб искренне улыбнулся, сняв очки.
- Ну вот, так-то лучше).
- Если подобное будет случатся, когда ты начнёшь ходить в школу, то пожалуйста, Джейкоб, рассказывай нам, - голос Юнэса был серьёзен.
- Хорошо.
- Мы с папой очень тебя любим, сынок, - сказал Итан и улыбнулся.
Уже будя дома шатен накормил мальчика ленивыми варениками. Затем Джейк пошёл гулять с Марком и его сестрой у них во дворе. Юнэс и Итан снова остались наедине.
- Слушай, я тут подумал, может, съездим завтра куда-нибудь втроём? Развеемся. Мы давно не ездили в центр, - Предложил синеглазый.
- Да, можно. Да и, я смотрю, Джейкобу новой одежды для школы не мешало бы купить.
- Да, согласен. Что ж, тогда завтра поедем).
- Вот и решили). Можно будет ещё завтра пойти покушаать~, - Ю отвёл взгляд вверх.
- Кому что.
YOU ARE READING
Новый этап жизни
FanfictionАвтор з України 🇺🇦 вибачте за російську!!! Продолжение «Актёр гей-сериала»