Ер.3 (44)

413 26 8
                                    

— Привет, дети, - сказала мама, обнимая каждого по очереди. — А где мой внучок?

— Он спит, мам). - Ответил Итан.

— Хочу посмотреть на него))).

Родители помыли руки, после чего Нелли поспешила посмотреть на Джейкоба. Тот сладко спал в своей кроватки. Мама Итана очень обрадовалась, увидев его.

— Он уже стал таким большим. - Нелли всё никак не могла успокоиться и перестать восхищаться.

— Ну вы его уже больше 2-х месяцев не видели, конечно он вырос.

— Капец, он так на Юнэса похож.

— Тебе тоже так кажется? А то я думал, что я один такой.

— Нет, он действительно похож на него.

— От меня у него совсем ничего, походу.

— Ну..цвет волос точно твой.

— Единственное.

— Это он когда уснул?

— Всего пол часа назад.

— А я говорила твоему отцу, что нужно было раньше выезжать. А он нет да нет. Так бы успели потискать его.

Итан улыбнулся. Всё-таки его мама в какой-то степени смешная). И пока сын с матерью хорошо общались, Юнэс заваривал всем чай, параллельно общаясь с Эндрю и насыпая Милли покушать.

— А вы не хотите посмотреть на Джейкоба? - Спросил он Эндрю.

— Та я после них пойду. Что что мы сейчас столпимся все над ребёнком, разбудим ещё не дай Боже.

— И то правда. Вы кстати чёрный чай пьёте?

— Ну конечно.

На кухню зашли Итан с Нелли, они что-то обсуждали. Юнэс повернулся к ним и хотел что-то спросить у Иты, но забыл. Он застыл и начал вспоминать, но от его мыслей отвлёк Эйсмин младший, который быстро подлетел к нему и забрал чайник с рук.

— Вот скажи, ты идиот? - Спрашивал Итан, вытирая разлитую горячую воду на столешнице.

— А? Ой, етот, прости.

— Ага, - безразлично ответил Ита.

Старший усмехнулся и повернулся лицом к столешнице. Он положил свою руку на талию старшего и повернул голову в его сторону.

— Кстати, сегодня ночью будь готов..

Он так соблазнительно прошептал, что Итан аж на секунду почувствовав мурашки по всему телу. Его щёчки залились краской. Юнэс усмехнулся от этого. Родители всё это видели, каждый подумал о своём. Заварив наконец-то всем чай, парни сели за стол к родителям.

Новый этап жизни Where stories live. Discover now